среда, 29 января 2014 г.

С чего начинается мечта!

По профессии я педагог психолог. И вот забросила меня судьба работать в детский садик, психологом. Честно скажу - счастье! Ну правда, некоторые надо мной посмеются, а я всерьез. Многие говорят, что работа в садике это Адский труд,не всегда благодарный, но, скажу я вам, я балдею в работе с детьми. Так вот, к чему я это... для занятий с ребятками мне понадобились Куклы. Куклы не простые - куклы помощницы. Вот с этого и началось осуществление моей детской мечты. Дада, именно детской мечты. В детстве я мечтала иметь огромное количество кукол и мягких игрушек (у меня было 2 куклы, медведь и ВСЕ).Так вот, что-то я отвлеклась, понадобились мне куклы, одна вполне обычная веселая, а другая сердитая, дада, именно сердитая, брать обычные магазинные куклы мне не хотелось, не интересно это для детей, должна быть загадка, необычность, сказка в конце концов, вот я и решила сшить своих помощниц сама. Честно скажу, дети были в восторге, да и помощницы мои поработали на славу.
 Вот это моя рыжая Пипа, веселушка и главная детская помощница, сколько она знает детских секретиков и не счесть. 
 А вот это Злючка-колючка, характерная дама.
Вот так, не прошло и 15 лет, как я снова увлеклась куклами, я своими руками начала осуществлять мечту))) Потом появились еще две подружки, и были подарены двум маленьким девчушкам)
вот такие получились мои куклы. Не судите строго, я только учусь))) Но все-же рада, что могу ими похвастать)))

3 комментария:

  1. Замечательные куклы! Балдею от людей, которые любят маленьких детей))) ОЛЬГА - вы просто супер - молодец! Хотела добавиться к вам в ПЧ, но не вижу кнопочки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее) я тут еще не совсем разобралась, но вот понадобавляла чего-то))))) может сейчас найдете кнопочку)))))

      Удалить
    2. Пока кнопочки нужной нет((( Заходите в раздел Дизайн_Добавить гаджет_ (там будут основные, другие гаджеты, добавить свой) выбираете Другие гаджеты_Постоянные читатели. И все)))

      Удалить