вторник, 16 декабря 2014 г.

Крыс Моррис и подруга Морисолька

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Был у меня пост Про малыша Морриса



Ох и поборолись мои дочь и муж за этого малыша 20 сантиметров, муж как обычно проиграл, но с условием, что ему сошью девочку.

Ну так вот, теперь у Морриса - крыса есть подружка Морисолька. Дама немного ветреная. НО мужу она так же не досталась))) Ахаха Доча отвоевала и эту девчушку, типа Моррису будет без нее грустно и все такое.

Вот теперь показываю эту парочку вам. Фотки не очень получились, ибо пришлось фотать на телефон. Ну что поделать, пока так.







 
Вот она моя дама приятной наружности, небольшой окружности, ахахаха


Ну и сама сладкая парочка - неразлучные Моррис и Морисолька)))


Пойдем мы сходим к Анне на Рукодельный марафон))




Ну вот, на сегодня пожалуй все. 
Удачи, хорошего Новогоднего настроения и снега (у кого его нет)

Спасибо, что заглянули и творческих свершений!!!

7 комментариев:

  1. Какие они славные Моррис и Морисолька, Оля, мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь, тааак приятно, рада что они понравились)))

      Удалить
  2. Очень по новогоднему:-) Как сказка Щелкунчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Милашки! Мне вот тоже Щелкунчик вспомнился. Только вроде как крысы там были вредные, уверена, эти не такие =)) Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет, эти совсем не вредные))) Спасибо большое)))))

      Удалить