понедельник, 28 сентября 2015 г.

СП Пироженки итог..

Ну вот и Здравствуйте, снова я!


Фух, я все-таки успела закончить все пироженки по СП у Наташи  получила массу удовольствия. Это был для меня первый опыт работы с фетром (домик для ежа я не считаю). Спасибо Наташе за возможность поработать с этим материалом, не знаю, когда бы я решилась попробовать, а в компании веселей)))

Ну а теперь небольшой фотоотчет. фотографировала быстренько, на телефон.Ну в общем вот.


кусочек тортика)


круглое пирожное)



мороженка - рожок)


пара печенюшек)


и рулетик)


вот и все мои сласти)))


ну и собственно как мы работали)))))
Мое рабочее место - это моя любимая кроватка. Дада, дело в том, что у меня нет рабочего стола, я арендую его у доченьки, в свободные от ее учебы время, но это крайне редко, только если нужно работать на машинке. 
Но я люблю все шить на руках, да это медленнее, но нравится больше))) По-этому чаще всего я рукодельничаю сидя в подушках на своей кровати))) Вот как выглядит мой рабочий "стол", самое любимое место в доме)))


вот так идет процесс))) упс нога моя засветилась, ахаха)))


конечно без мальчиков никуда, как только опустился зад  на место, они тут как тут)))сдвинуть анреально)) приходится мириться)))


рабочие кадры)


Вот так и живем - не тужим, рукодельничаем потихонечку)))

Ну а на сегодня пока все. Еще раз спасибо Наташеньке за вдохновение и возможность сшить такие вкусности)))

Удачи всем, хорошего настроения и творческих свершений)))







12 комментариев:

  1. Оля, ты такая хорошая ученица, все сшила! МОЛОДЕЦ! Глядя на твой кусок торта я представила кусочек политый желе, так апетитно :))) Рожок очень красивый и круглое пирожное - настоящая мечта любого сладкоежки!
    Забираю твои сладости в галерею пирожных, которая "выйдет в эфир" 1 октября и благодарю за участие в совместном проекте!

    Улыбнуло твое рабочее место :))) Усатым мальчикам большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. за такую оценку моих пироженок, С таким учителем не хотелось оплошать, по-этому старалась как могла))) Спасибо тебе за СП, с удовольствием поучаствовала, надеюсь не последний эксперимент..
      Рабочее место дааа, главное все и всё под рукой да под присмотром, ахахахах, и живность под боком и муж тоже))) убиваю всех зайце одним махом - рукодельничаю себе и вниманием мужскую часть населения не обделяю)))
      Мальчишкам обязательно приветик передам, спасибо)))

      Удалить
  2. Wszystko takrealne - aż do zjedzenia ;))). Ja tez mam takich kocich pomocników. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анита, вам большое за приятные слова))) Очень рада новым лицам у себя в гостях))))

      Удалить
  3. Сколько тут всего вкусненького )))) Оля, получились отличные вкусняшки - сладкая ёлка обещает быть симпатичной :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян, надеюсь, елки были разные, а вот сладеньких не было, так что спасибо за возможность создать сладкое настроение на Новый год)))))

      Удалить
  4. Выглядят как настоящие :) Про рабочее место - очень знакомо!
    Приходите в гости, вдруг захочется поучаствовать - буду рада!
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2015/09/2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, очень приятно) Я обязательно зайду))

      Удалить
  5. Аппетитные вкусняшки! Рулетик и мороженка прям ням)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, огромное, сама не ожидала, что вкусные получатся)))

      Удалить