среда, 16 декабря 2015 г.

обмен на день рождения)))

Ну вот и здравствуйте, снова я!


Наташа Ladynelly  в своем блоге затеяла обмен на День рождения. Думала я думала и решила поучаствовать тоже. Никогда ни в каких обменах не участвовала, попробую. 

В связи с этим и пишу свой пост.

Мой день рождения между Новым годом и Рождеством. Ну вот так уж угораздило меня)))

 5 января - у нас в семье это день прощания с салатами))) 

Вот даже не знаю почему так его назвали))))
Может потому, что к этому дню всегда много готовлю вкусняшек и кстати никогда не приглашаю гостей. В этот день всегда приходят те, кто особенно дорог, сами, без приглашения, те, кто хочет поздравить меня с этим днем)))

по прошествии лет таких людей осталось мало. Это конечно же муж и доченька, родители  мои. братец Андрюшка с женой Катюшкой и дорогая и любимая моя подруга и кума и просто очень близкий человек Ольгуша с семьей) Я точно знаю, что в этот день, бомбы рвутся, но этих людей я увижу (если все здоровы, конечно, тьфу, тьфу)

Ну вот такой обычно мой день рождения - 5 января.
В этом (тобишь наступающем) году стукнет мне ужо 42, мама дорогая, ужас))))))

Теперь о подарках.  Дарить подарки очень люблю. А получать...Если честно, я всегда очень смущаюсь, когда получаю подарки, вот не знаю почему.

Ну да ладно, что же я хочу получить в подарок))) Да в общем-то мне все равно, что в подарке, главное внимание)))
Ну раз условия таковы, что нужно сказать что бы хотелось, то пишу)))

Буду рада любым тканюшкам, ниточкам, пуговкам, бусинкам и всяким штучкам для создания образов моих кукол, так как основное моё увлечение - куклы, также любые чтучки для вышивания и декупажа)
Кстати, я не говорила? я коллекционирую салфеточки от друзей) не те которые покупаю в магазине (хотя такие тоже есть) а именно которые тырю, когда бываю в гостях, многие привозят из поездок и путешествий, с разных кафешек и ресторанчиков, в общем, подаренных мне и стыриных у друзей и знакомых)))
Так что буду рада получить по одной салфеточке в коллекцию)))
Рукодельные подарки вообще вызывают восхищения, особенно открытки)
Ну в общем то на этом я хомяка то моего остановлю))) А то ишь ты разошелся)))

Вкусняшки и прочее:
все равно, лишь бы сладко)
чай  - открыты для эксперимента, главное, чтоб не пакетики)
цвет - обожаю зелень во всех оттенках (люминисцентные цвета не люблю)
стили Бохо и Прованс)))

не знаю, забыла ли я чего или нет, самое основное написала вроде бы)))

Ну а на сегодня наверное и все)  буду ждать розыгрыша адресочков))

Желаю всем хорошего настроения и творческих свершений!!!

4 комментария:

  1. Ой-ёй-ёй... Начало января... Оля ты не очень расстроишься, если подарок получишь с опозданием? А то боюсь, за дне недели с предновогодними хлопотами подарок вовремя приготовить и отправить будет сложновато... Но без подарка ты не останешься, это я обещаю точно))) Жду адреса на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О чем речь, Наташ, конечно нет))) Это и так понятно, сейчас такая горячая пора))), так что об этом не беспокойся))))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Будет 42? Да ты совсем юная леди :)Оля, какие у тебя замечательные подарочные мечты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наталь, скоро буду ягодкой опять))))))) мечты конечно не скромные, ну так это мечтыыыы)))))

      Удалить