понедельник, 28 декабря 2015 г.

маленький процессик, чтоб ручки не скучали)))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Покажу процессик. Вот ничего вроде бы не хотела больше делать такого рукодельного перед Новым годом. Отдыхала, отдыхала, нет, не могу я тупо лежать смотреть киношку, пошла достала лоскуток канвы, покопалась в схемках, скаченных из инета сто лет назад, теперь даже уж и не упомню откуда, и начала маленькую вышивочку домика.


вот по этой схеме. Девочки, если кто знает чья это схемка, подскажите, впишу автора)



ну вот так вот вечерок и скоротался)))


Без моей помощницы прям никуда))) уж очень она любит, когда я рукоделю, столько всего интересного можно утащить поиграть, ниточки, клубочки, пуговки))))


очень любит корзинки, так же как  и я) 


Эта корзинка обычно у меня стоит во время работы, туда ссыпаются все лоскутики, обрезочки ленточек) Вот наша мадама облюбовала её, спит там))) Уютно и мягко, да и можно лоскутиками поиграть )))


Найди кошку на фото)))

Даже тут обнаружила эту корзинку) улеглась и спит, а её все ищут))) 


пришлось положить кусочек плюшевой тканюшки, для комфорта)
Теперча вот так отдыхает наша королевишна)))


вышивка иконы пока отложена на каникулы) живет вот в этом лукошке) у мужа взяла на прокат вот такой пюпитр, держит мне схему, если вышиваю где-нибудь валяясь) очень удобно, и не надо постоянно смотреть куда то, все перед глазами)

Така как елочка сладенько-рукодельная перебралась в спальню, на свое прежнее место в мой закуточек вернулось деревце, принарядили его тоже к празднику)))



Иринина открытка конечно тут, грех прятать такую красоту)))


еще там приютилась вот такая девчушка и пара птичек, очень уж мне понравились эти металлические игрушечки) ну и рождественские карамельки тоже тут)))

очень люблю это свое дерево. Когда то сделанное для работы, оно помогает мне и дома) Оно постоянно меняется, в зависимости от моего настроения) Как оно жило и помогало мне в работе я рассказывала вот ТУТ)))
Во как хвастанула))) 

Эх Новый год все ближе и ближе) 
Ну а пока, я желаю вам начать эту последнюю недельку в этом году в хорошем настроении!!!

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС, ДОРОГИЕ МОИ ДЕВОЧКИ!!!!







8 комментариев:

  1. Нашла, нашла кошку на фото!
    Милая и несложная вышивка, думаю, что красиво получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, осталось только придумать как оформить эту вышивку)))

      Удалить
  2. Кошка милеишая!! Замечательная помошница!!
    Деревце понравилось - оригинально и полезно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, не устаю повторять: как у тебя уютно! Королевишна и вправду королевишна, во -первых красотка, мордашка смазливая), ну и королевские замашки, куда же без них!)))Выдели ей отдельную корзинку, ее можно по-мимишному украсить и постелить перинку из меха, мне кажется королевишна будет довольна. Можно еще и корону маленькую плоскую на ручку приделать, чтобы понятно было чьё это королевство)) Твое дерево мне тоже очень нравится, интересно и эксклюзивно, очень необычный объект. И нарядила классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин) Я уже подумываю на счет корзинки побольше, подрастает Мармышка, скоро не будет помещаться в этой корзинке))) Уж в корзинках недостатка нету, подберем))) И перинку сделаем))) Отличная идея, спасибо))))

      Удалить
  4. Оля, у тебя дома прям рукодельный рай!
    Кошку нашла не сразу, здорово замаскировалась)))
    С наступающим НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!! Она у нас такая, любит уснуть в неожиданных местах))) Мой уголок ей уж очень приглянулся, любит там залечь) С Наступающим и тебя!!! Всего самого желаемого в новом году!!!

      Удалить