пятница, 26 июля 2019 г.

Жирафик - комфортер

Ну вот и Здравствуйте, снова я!


Когда доча говорит надо срочно, то буквально за день рождается такой малышок)))

Дочу позвали в крестные, ну и она меня попросила сварганить что-то в подарок малышу)) Ну а что можно малышу сварганить. чтоб было уютно, можно поиграть, можно постирать и вообще было безопасно))) Конечно первое что пришло на ум это игрушка - комфортер))

прикинув, что из материалов есть в моих хомячьих запасах, решила сшить жирафенка)) Тем более что плюш для него уже года два как куплен и все никак не использовался))

Время пришло))) 
Добавила еще плотный трикотаж и плюш однотонного цвета))) Вот что вышло.


сшила его на даче, буквально за день. фотографировала уже дома)))

глазки вышиты, в основном с целях безопасности) предполагается, что у этого жирафика все пойдет в рот, а глазки можно откусить и проглотить ненароком)) это ж детки)) да и постирать руками игрушку можно спокойно. 


спинка и голова - плюш, животик из плотного трикотажа нежно розового цвета.
Сделала бы конечно его из плюша, но к сожалению не хватило мне бежевого на голову и на пузико)) 




в общем малыш получился очень уютным и уже могу сказать, что пришелся по душе владельцу))))) мне скинули фоточку))) так как ребетенок не мой, то публиковать ее не буду))) 


вот так) давно хотела попробовать сшить жирафа и подобную игрушку - комфортер)) вот звезды сошлись и получилось два в одном)))
жирафик-комфортер)))

Ну это еще не все))))))))) Продолжение следует....................



12 комментариев:

  1. Оля, моя хорошая, какая прелесть твой жирафик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталь, скоро у него будет друг панда))))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга!
    Не могла не откликнуться на Ваш рассказ об очаровательном подарке малышу! Это очень красиво, мило, аккуратно. Глазки как живые поблескивают! Хочется смотреть-рассматривать Вашу работу бесконечно! Вы - большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна спасибо большое!!!!!! Рада новым знакомствам!!!!!

      Удалить
  3. Да, жирафик милаха, согласна с предыдущими ораторами!

    ОтветитьУдалить