пятница, 26 июля 2019 г.

Мишкобум... Гавриил))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!1

Ну при моем нелюбие мишек, они меня не оставляют))))) Я в раннем посте уже показывала вам медведицу Глорию)) Шила я ее для подруги детства, в подарок, мы с ней еще в садик вместе ходили)) Ну так вот))) Теперь для Глории родился жених))) Гавриил))   Парень интеллигент)) Свататься не просто так пойдет, в подарок Глории у него платье есть))

 Ну в общем все по порядку)))


процессов создания я не снимала))) сшила самого мишку еще весной)) а вот сейчас, сидя на даче, уже одевала)) сшит по авторской выкройке Галины Потатуриной)))


Вот такой вот парень получился))





Платье натуральный лен, кружево, к нему еще сшилась пелеринка из такой же клетчатой ткани, что и пиджак у гаврюши))) вся одежда сшита полностью вручную. 
фото платья только рабочие)))




хотелось бы посмотреть на эту парочку в целом))) Обещали мне фоточку)))

Вот такая вот хвастушка номер раз)))))
продолжение следует.......

8 комментариев:

  1. Хороша хвастушка) Очень красивый жених, молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Гавриил... Обалдеть, Оля, какой классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!!! он получился очаровашка))))

      Удалить
  3. Гаврюша хороший такой, солидный, сразу видно, уважаемый джентельмен! А про подарок угораю. С платьем свататься идёт! Вот бы люди учились у ведмедей!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой импозантный парень! Само очарование!

    ОтветитьУдалить