воскресенье, 16 октября 2016 г.

Новогодние шары 3

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Ну вот и прошла еще одна плодотворная неделька)))
Я снова с шарами, снова с новогодними)))


первый самый новогодний шарик - дед Мороз))) шарик диаметром 5 см. 


борода длинная))


шапочка пушистая) на сколько возможно было сделать ее пушистой с помощью бисера))) пожалела, что сверху детали сделала красными, шапочка немного потерялась, пришлось оттенять ее бисером)))


ну и с разных сторон))) 
Следующий шар немного фантазийный) Звездное небо)) диаметр шара 5 см.



Еще сделался вот такой квинтет. Пойдет он в подарок девочкам на работе. Вот решила сделать всем в одинаковой цветовой гамме, но разного рисунка. 
шары диаметром 10 см. 



Вот такие шары наваялись на эту неделю))) 
Делала несколько фоток так сказать рабочего бардака)))  Гвардейцы мои как видите рядом))) Филюха уже давно облюбовал корзинку, которая мне досталась обнажды по обмену подарками на одной из встреч с девочками))) она стоит на столе, а в ней всегда Фил, иногда Герти тоже там дрыхнет, пока Фила нету))) Герти капается в коробке с лоскутками)))




Вот такие были мои творческие будни и выходные)))
А у меня на сегодня все))) Желаю вам хорошего настроения на всю неделю, солнечных дней и творческих свершений!!!!!

Ну а шарики отправятся в Галерею 






25 комментариев:

  1. Оля, классные шары!!! А фото с бардаком мне особенно нравится, у меня так же бывает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))))) Как то бардак способствует вдохновению))))))))))))

      Удалить
  2. Обалденно красиво! Такие шары - закачаешься! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, так приятно слышать такие слова!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Какая же красота!!!! Все три восхитительни!!! Второй такой невероятно сказочний!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень!!!!!!!!!!!!Особенно корзинка с котом)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные шарики! Особенно понравились первые два!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Спасибо большое!!! И приятно познакомиться! Рада новым лицам у себя в гостях)

      Удалить
  6. Оля, невероятно красивая коллекция шаров!!! Я поняла, что не сшивается, но всё равно ювелирная работа !

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, совершенно волшебные шарики получаются!

    ОтветитьУдалить