вторник, 10 января 2017 г.

Новогоднее..сочинение на тему... с продолжением))) А был ли мальчик?)))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Хаа вы думали это свежие, а это все теже)))) В предыдущем посте (кто читал в курсе) я поведала как моя дочка покаталась на лыжах и умудрилась прямо перед Новым годом сломать пальчик и заполучить гипс на пол руки...

Продолжение этой Новогодней истории не заставило себя ждать уже вчера))) Не знаю, может кому это покажется не смешным, но мы во всем ищем позитив и ржали вчера до коликов)))

В общем слушайте... Уговорила я дочку сходить к хирургу тут у нас в Москве, так сказать на всякий случай, все-таки гипс то тут снимать, да и уж очень меня смущал размер гипса и в общем его целесообразность. Вот зачем надо закатывать в гипс практически всю руку если сломан кончик пальца, ну так вот логически если поразмыслить? Уговорила. Пошла. Взяла с собой диск со снимком. 

Врач такой посмотрел снимок и говорит Ничего не пойму, покрутил - повертел сказал послал на рентген, а потом говорит снимем этот жуткий гипс и поставим лангетку поменьше, поудобнее...

Пошла на рентген, там дядька все сделал, смотрит снимок - где перелом то? Молодежь сбежалась, типа фига себе как быстро перелом зарос!!!! На старом снимке вроде что-то непонятное есть на этом нету)))))

Врач тоже посмотрел и говорит Ёмое, а перелома то и нету. И кто ж тебе девонька то снимок делал да гипс накладывал?? Она говорит снимок делал забавный дедуля, а гипс накладывал молодой какой то в спортивном костюме такой был, параллельно листая Фейсбук)))) ААА ну понятно))) Моя ж давай там сокрушаться, что эти болгары, обалдевшие от Рождества решили испортить ей Новый год, лишив ее возможности одеть красивое вечернее платье))) Слово за слово...с подколочками... В общем ржали почти всем отделением))) Сняли гипс и с синим пальцем отпустили домой с рекомендациями продолжать кататься на лыжах и вручив визитку со словами, что если вдруг ей нужна будет компания, то доктор - большой любитель горных лыж порекомендует неплохого инструктора))) Обалдеть говорю!!! Сплошные приключения!!! Хорошо пошла, а то бы со здоровой рукой месяц ходила в гипсе, как сказали)))) 

Вот такое вот продолжение Новогодней истории))))

Даааа, я тут обнаружила, что не показанными остались пара самых любимых шаров))) 

Хааа, дааа, снова шары в студию))) 

Вот интересно, что как раз эти единственные два шара сделала с почти одинаковым рисунком, но из разной ткани, и получились они совершенно разными))) 


один вот такой розовый) 





и вот такой зеленый)) очень мне понравилось это сочетание тканей и цвет, и после этого шарика я сделала как раз петушка и курочку





Ну и куда ж без моих лохматиков))) 



Я уже говорила. что у нас очень холодно. Замерзаем и греемся как можем))) Пришлось утеплиться, одеть свитерочки)))))) 


Тут вот видно температуру в комнате, всего 17, Ёжика укрыли пледами, уж очень от окна холодно, снизу в клетке у него коврик с подогревом, а Гертруда в гости зашла, пока паренек спит в своем супер теплом мешке)))


С недавних пор Герти очень любит верхотуры, просит посадить ее на шкаф, или вот так кофеек варит) (на столе СВЧ, на СВЧ кофе машина, а сверху - Герти)))


Ну и Зорянушка не вылезает из своего любимого пледа)))

Вот так и живем, не горюем))) Смеемся до слез, чего и вам желаем))) 

Посмеяться право дело
Над собою не грешно,
Веселитесь дерзко, смело,
Смейтесь, если вам смешно!

Прибавляет смех здоровье,
Расслабляет, молодит,
Сочетается с застольем,
Повышает аппетит.

Кто раскатисто хохочет,
Адекватен тот вполне,
Вас обидеть не захочет,
И не злится в стороне.

Юмор в жизни не помеха,
Нам всегда нужна игра.
Если и умрём от смеха,
То не будет в том греха!

42 комментария:

  1. От шаров балдею! Сколько их всего, Оль?
    Я конечно, посмеялась вместе с вами. Но болгарские врачи, оказывается тоже вредителями бывают, сво..

    ОтветитьУдалить
  2. Аахах, еще какие сво..))) Татьян, всего в этом году получилось 36 шариков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тридцать ше-е-есть!...... Вот это да! Я всё Я всё мечтаю попробовать! А надо вот делать)))))

      Удалить
    2. Спасиибо!!!!! По большому счету совсем не сложная техника, а результат очень радует))) Под конец уже по 2-3 шарика за вечер получалось)))

      Удалить
    3. Да я понимаю. Но это ж нужно 40 шаров купить, ткани нарезать, шнуром запастись... А я ж всё руками и ногами мужа делаю((( Вот и идёт по накатанной - декупаж!(((((

      Удалить
    4. Ну а почему нет? Декупаж как вариант тоже классно!!! Еще больше простору для творчества))) в этом году я шары закупила в основном через интернет, а в магазине всего несколько штук и поняла разницу, даже пенопластовые шары бывают разными по плотности, магазинные были поплотнее и с едва заметной разметко, что значительно облегчило работу с ними, а вот с инета шариками пришлось повозиться, и сложнее с рыхлыми, в инете не угадаешь, какие они)) будет наука) а вот для декупажа эти рыхлые вполне бы и подошли)) Но ведь не угадаешь)))

      Удалить
    5. Я всё почти в инете покупаю. Но не угадаешь - это точно! Даже с салфетками(

      Удалить
    6. Можно я здесь восхитюсь? Оля, 36 шариков! Это просто подвиг какой-то!!! Браво!
      Как хорошо, что сняли гипс, удивлялась я когда читала историю.

      Удалить
    7. Ахах спасибо Наташ))) Я запланировала 40-45, но чуточку не дотянула))))))) Но это мой личный рекорд)))Сама себе удивляюсь)))

      С гипсом дааа, всякое могла предположить, но чтоб такое?

      Удалить
  3. круто люди делают деньги. Вот он оскал финпланов в медицине.... Шары идеальные, мне на зависть. Я в прошлом году один с горем пополам сделала. Когда смотришь-всё легко, а начинаешь делать, всё совсем подругому получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Чем больше делаешь, тем лучше получается))))
      А медицина даа, шокирует порой)))

      Удалить
  4. Бедные котики - мерзнут, даже кофточки не снимают! Очень понравилось фото Герти в клетке у ежа))) - даже к ежу жить пошла, что не сделаешь ради тепла и уюта?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа Герти любит заглянуть к нему, проверить порядок))) разбудить)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга!
    Что сказать? Оказывается болгарский гипс на пол-руки за несколько дней заживляет перелом? Магия! Это было бы смешно. если б не было так грустно. Но, думаю, ребята надолго запомнят это путешествие. И не важно. что новое платье не надела, главное - покрасовалась новеньким гипсом!
    И получается. что в этом году "все неприятности будут быстро заживать и исчезать бесследно!"
    Оль. а моя Ивашка тоже в последнее время полюбила "верхотуру". Залезает на шкафы и оттуда "доминирует" - а как же, самая большая!
    А у Зоряшки ушки не мерзнут? Отличное фото "на ёжике" :))) Это же надо такую "подушку" найти? Обычно говорят, что коты об ёжиков "вычесываются", но уж Зореньке то что чесать? )))
    Шарики прекрасные! Фантазия автора безгранична! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, действительно будет что вспомнить)))
      Гертруда прям требует, орет, подсадите наверх и все, и тоже как царица сверху наблюдает за всеми)))
      У Зоряхи уши всегда холодные))) А об ежика он чешется))) Он вообще любитель почесаться))) У мужа борода, так он аж трусится бежит к нему чесаться об нее))))) У него есть даже расческа))))) Ага, такая большая щетка из натуральной щетинки, очень ее любит))) Вот и об ежика почесухи устроил)))

      Удалить
    2. Интересный Зорик! Я думала, что гладкие (лысики) не чешутся. А, оказывается, любят массажик экстремальный :)

      Удалить
  6. Хорошо, что всё так удачно разрешилось и гипс быстро снялся - смешно и грустно. Обалдела от кошачье-ежовой нежности. Оля как тыво кошечки переносят процедуру одевания свитерочков, мой лысик ни в какую не лаётся, греется на железных прктья батарее или на нашей кровати под одеялом, иногда у немя на коленях, но у нас тепло, не жарко, но я всё же микропроветривание вснгда ставлю. У вас то почему так холодно? Герти повыше забирается потому что там теплее, ведь теплый воздух к верху поднимается, я думаю на шкафчике ей будет ещё лучше. И как все восхищена твоми 36 шариками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмил спасибо))) Одежку мои носят нормально, без капризов)) За Зоряшкой в начале приходится побегать, он при виде майки или свитера убегает сломя голову, но уж если поймали, то смиренно одевает и ходит нормально))) Герти первые два дня валялась и демонстрации устраивала, раздевалась даже, а потом уже не обращала внимания на одежку)))но ее одеваю только в холодное время, а Зорик ходит постоянно, когда тепло в маечках, когда холодно свитерок))) У него проблемы с кожей.аллергия мучает, по этому бережем кожицу)))

      У нас в этом году как никогда холодно, проблемы с отоплением, теплотрассу ремонтируют с начала зимы, по-этому батареи как парное молоко и дома холодно))

      Герти в последнее время стала верхолазом, оттуда видно все и никто не трогает))) Подумываем соорудить местечко повыше специально для них)))

      Удалить
  7. Петух с курицей чумовые! Им теперь цыплят надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, это ж они с горошинку получатся))) хотя... надо попробовать))) у меня где-то были шарики диаметром 2 см)))

      Удалить
  8. Да уж, с переломом в грустном получилось много веселого. Наверно виной всему фейсбук.
    Шарики шикарные, мне каждый понравился чем-то своим.
    А котики мои сидят возле УФО. Малыши под печку, а старшие перед УФО вываливаются. Некоторые просекли что в постели грелка, требуют и днем им включать. Но лысеньких у нас нет, а вот все равно тепла хотят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо!!! Да у нас Филя вон лохматый, а все равно с удовольствием под печкой валяется))) А лысики та живут под пледами)))

      Удалить
  9. Классные свитерочки у кошечек, как же мне они понравились, даже самой сразу тепло стало))) про гипс - забавная история, хорошо, что с хорошим завершением!)) шарики - класс, а я в этом году тоже пенопластовые шары пробовала - я их красила и кружевом декорировала)) осталось только собраться с показом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж повеселились мы в эти праздники))))

      Давай, Танюш, показывай свои шарики, очень интересно посмотреть)))

      Удалить
  10. Оля, вот почему-то прошлого поста я в ленте не помню, но сейчас к нему вернулась и обалдела. Вот это же надо - чудеса современной медицины!))) Даже не знаешь - злиться на болгарских доХторов или радоваться, что они так сильно ошиблись.))) Шарики - красавчики! Как они у тебя ловко один за другим получаются! А котики-ёжики - ооо!! )) Какие же они милые! Как они у тебя спокойно одёжки носят, даже как будто красуются друг перед другом. Мамин лысик ни за какие коврижки не хочет одеваться в комбинезон. )) Предпочитает смотать с дивана половину пледа и окуклиться в нём, как толстенькая лысенькая гусеничка. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оль, наши привыкли уже в одежке, Зорику уже 11, так что одеваем и ходит, было время н в воротнике медицинском огромного размера 3 года ходил не снимая, так пришлось ему изобретать для себя еще и выгоду))) А прикинь в этом воротнике да со мной под одеялом спит))))))))))))

      А пледы у него вообще страсть, у него их 4 штуки, персональные))) вьет гнездо и никто не сметь трогать))) Мое)))

      Удалить
    2. Ого! А что с ним было, что аж три года в воротнике? Бидна дитына! Но представляю с воротником и тобой под одеялом - и невольно ржу в голос.))) Про пледы - ага, у маминого тоже есть свои персональные одеялки по всей квартире, но любимый вариант - обобрать хозяйский диван. )))

      Удалить
  11. Оля, вот так история, смешно то оно конечно смешно, я и сама извини посмеялась, но! все это вселяет в меня ужас перед беспомощностью людей перед недоспециалистами, недоврачами, как у Пушкина полуподлец, полуневежда, .... и ладно бы только болгарские, у нас в Туле похоже все врачи, ну или почти все приняли гражданство этой страны потому как лечат один в один как твои болгары. При ОРВИ не слушают, лекарство не назначают, а наоборот с нами советуются какие мол пьете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, блин самое главное забыла- шарики!!!! Они у тебя загляденье просто!!!

      Удалить
    2. Ой Яночка, спасибо тебе, да и оно в Москве так же, хорошего врача еще поискать надо)

      Удалить