воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Скоро Новый год или Рыжая морда)))

Ну вот и Здравствуйте! Снова я))

Уже скоро Новый год))) Предпраздничная лихорадка идет полным ходом)))

Выбрались мы на дачу, надо же потихонечку готовится к праздникам, ибо отмечать планируем именно там, тем более там обитают родители. Хоть дом еще не достроен, но первый этаж уже обживаем потихонечку. И пусть все не отделано, главное тепло, удобства в доме, свет есть, что еще надо))) Но все равно деды не хотят возвращаться в квартиру)))

Вот и создаем уют потихонечку) Затянули тканью бетонные стены, шторы повесили, мебель, ковры постелили и конечно елка))) ну как без нее то)))


А под елочкой у нас частый гость не дед Мороз, а хитрая Рыжая морда - самый младшенький котяра 8 кг весом Кузька))


среда, 17 декабря 2014 г.

Ну как же без овечки то!!!

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!

На сей раз я конечно же с овечкой, как же без нее то в Новом году)))
Моя девочка малышка, около 20 см, чудноватая она, конечно, получилась. Но все равно любимая всеми домашними. Муж конечно нафоткал на телефон свой, похвастался всем на работе (любит он хвастать моими работами как ни странно всем),

Но говорит фото не передает всех ощущений, которые возникают, когда держишь игрушки в руках. Во хвастанула то, ахахахах. Скромная я да))))))

Ну а теперь фото, сперла с телефона у мужа))))


вторник, 16 декабря 2014 г.

Крыс Моррис и подруга Морисолька

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Был у меня пост Про малыша Морриса



Ох и поборолись мои дочь и муж за этого малыша 20 сантиметров, муж как обычно проиграл, но с условием, что ему сошью девочку.

Ну так вот, теперь у Морриса - крыса есть подружка Морисолька. Дама немного ветреная. НО мужу она так же не досталась))) Ахаха Доча отвоевала и эту девчушку, типа Моррису будет без нее грустно и все такое.

Вот теперь показываю эту парочку вам. Фотки не очень получились, ибо пришлось фотать на телефон. Ну что поделать, пока так.



понедельник, 8 декабря 2014 г.

Соскучилась!!

Ну вот и здравствуйте! снова я. Боже как я соскучилась!!! как будто целая жизнь прошла. Так на долго пришлось отлучиться (((
Ура! Теперь у меня есть комп и я могу снова следить за творчеством девчонок и иногда прихвастнуть своими.)))))

За окном практически зима, скоро Новый год!
А я верну Вас немного в лето, ибо есть что показать, тепленького, так сказать)))

Отпуск! Отпуск получился спонтанный, бах и собрались! Не далеко, всего лишь до Крыма)

Какая же там красота!!


 Природа, море, солнце, песочек, мммм сплошное вдохновение)))))


понедельник, 21 июля 2014 г.

Дачные каникулы, снова...

Ну вот и Здравствуйте! Снова я и снова с дачными зарисовками))) ну не могу не поделиться))))


Во какая лилия распустилась, 7 цветков на одной ветке)))

понедельник, 14 июля 2014 г.

Дачные каникулы крыса Морриса)))

Ну вот и здравствуйте, снова я.

Ой девочки, наконец то каникулы))) у дочки каникулы, не надо больше шить))) так притомилась что-то. так вот, перебралась я на пару недель пожить на дачу)) Это я скажу вам красотища. Вроде бы как и в отпуске, а вроде бы и на работу хожу))) приедешь, походишь босиком по газону, понюхаешь цветочки и усталость как рукой снимается.

Взяла я с собой и пару игрушек, ну не могу без них))) Ну а для малыша крыса Морриса это первый выход в свет, так сказать большое путешествие))))


Вот он бравый парень ростом 20 см))) 
Родился он случайно и получился почему-то большим симпотягой и муж сказал - подариии!!! я спрашиваю тебе то он заачем, а муж- такой прикольный, я себе в машину его зааберу. я конечно удивилась))) но тут дочь сказала, что не отдаст его и пошел спор))))) победила молодость))) Но муж согласился отдать при условии, что ему будет Морриса.
Так что придется шить этому парню подружку)))))

Ну а теперь фото сессия на природе)))

ЮХУ!!!

Ну вот и здравствуйте! Снова я. 

Ура, Ура, снова в топе у Вики в Рукодельном кафе))))) 



Спасибо девочки, что заглядывали в гости и оценили нашу с дочей совместную работу))))

Удачи, хорошего настроения и солнечных дней))))

вторник, 1 июля 2014 г.

модные зарисовки)

Ну вот и здравствуйте, снова я, сто лет не была, и тому есть причина, пришлось поработать у дочери белошвейкой)) ага))) просто совсем недавно, 28 июня прошел очередной семестровый показ кафедры Дизайн костюма МХПИ,где учится моя дочечка. 
И прорходил сей модный парад в Центре современного дизайна и инноваций MOD Design в Москве

суббота, 10 мая 2014 г.

Нехочуха)))

Ну вот и здравствуйте.
Ой девочки, есть у меня тут нехочуха одна. Это моя вторая шарнирная кукляндия. Так сказать вторая попытка после Элвы создать шарнирочку, но чтоб еще и голова крутилась, и чтоб ножки другие, и чтоб вообще все другое. В общем и выкройки изменяла и шплинты попробовала. В общем с миру по нитке как говорится) Получилась такая кукла. Но вот одеваться пока не хочет. Ну не знаю я какой образ ей пойдет, прям беда. 
Так что вот покажу пока голышком, авось стыдно ей будет, и все-таки приоденется)))

кукла, ручная работа, текстильная кукла, шарнирная кукла

Майские выходные)))

Ну вот и здравствуйте, снова я.
Майские праздники, какие ж долгожданные, но погодка немного подкачала, пришел к нам холод - холодок. Ну нам не страшен серый волк. Отдых на первые майские дни получился спонтанным, но от этого не стал плохим, наоборот. Мы случайно решили махнуть в Питер! Ага, именно туда. Отдохнули Офигительно, но мало)))))

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Христос Воскресе....

Ну вот и здравствуйте, снова я. Эх давно я тут не была, девочки столько красоты наделали, походила-побродила, слюнки попускала, какие же все умнички, а я тут совсем разболелась, но валялась в постели с пользой дела))))))) Пасха ж на дворе, а у меня конь не валялся.....

Вот оклемалась чуток и выкладываю на ваш суд все свои рукоделочки немногочисленные, в аккурат в пасхальные празднества)))))

Ну во-первых спешу к Ирине Гавриш в галерею "Веселый курятник" показать своих курочек - хозяюшек, сшитых по предлагаемой выкройке, успела таки до 1 мая))))


вторник, 25 марта 2014 г.

Хочу на дачу!

Ну вот и здравствуйте! Снова я.

Девочки, погода сегодня супер! теплынь, солнышко светит, птички запели, так на дачу захотелось, там теперь крокусы повылезали, тюльпанчики проклюнулись, все оживает, просыпается... Мммм, соскучилась)))) ну а пока я еще туда не сгоняла, покажу ка я вам, как там все было в прошлом году)))

 Вот так начиналась жизнь на нашей дачке, первые ласточки-крокусы и мускарики! 
Обожаю их)))))

воскресенье, 23 марта 2014 г.

ЮХУ!!!!!!!

Ну вот и здравствуйте! снова я. 

К моим пятничным приключениям в метро добавилась нечаянная радость! 
ВО КАКАЯ!!!!

С моим малюсеньким комодиком мы сходили в гости на 12 встречу и вот !!!

                     


 Спасибо Оксаночке и Виктории и Рукодельному кафе за подаренную радость )))))))))))

А сгоняем ка мы с ни еще на Конфетку - галерею "Безотходное производство" в Творческую мастерскую к Шмелевой Светлане!!!

Во хвастанула! Спасибо девочки всем всем!!! Удачи, счастья, новых свершений!!!!!

пятница, 21 марта 2014 г.

Потоп в метро


Ну вот и здравствуйте. Опять я. забежала на секундочку. Слышали про потоп сегодня в метро на Арбатско-Покровской линии? попала я туда сегодня. Слава богу в тонель не успели въехать, так и остановились между Измайловской и Первомайской. Но из вагона пришлось выпрыгивать прямо на рельсы. Хорошо ребята молодые первыми повыпрыгивали и помогали женщинам спрыгнуть, детей снимали и старичков, а их в нашем  вагоне оказалось половина почти. В общем простояли мы больше часа, прежде чем разрешили таки выйти. Стоять не страшно было, тем более никто не говорил, что случилось, по техпричинам и все. Но до станции пришлось чесать по рельсам. Прикольно)))))

Мы вовремя ушли из вагона, потоп приближался оказывается

Вот добавила еще несколько фото других очевидцев, оболдеть!                

Вот он мой путь домой сегодня))))
Мне повезло!
Счастья вам, удачи и хороших выходных!!!

Украинские каникулы)


Ну вот и Здравствуйте! Снова я. 
Сидела тут на днях. просматривала семейный фото архив, попалась мне папочка нашего летнего путешествия в Украину прошлым летом, и так что-то грустно мне стало, Обычно мы как-то все бегом, бегом проезжали мимо красивейшего города Киева, а в это лето решили задержаться на два дня и посмотреть таки город (таким он уже не будет, и это печально, остается надеется, что он возродится из пепла и станет еще краше). Но рассказать я хочу не  о Киеве, а о Луцке. Куда собственно и держали мы путь. Луцк - это город детства моего мужа, там живет мама, там много родственников и друзей, там нас любят и всегда ждут. Это наш город.
Так вот Луцк.
Луцк, безусловно, один из наиболее уютных областных центров Украины. Жизнь здесь течет медленно, суеты областного центра почти не ощущается. Поэтому бродить по старинным улицам безлюдного центра города - одно удовольствие.
Известной достопримечательностью Луцка, конечно же, замок. С каждым годом он преображается, он всегда разный.


понедельник, 10 марта 2014 г.

Весна идет, весне дорогу)))

Ну вот и здравствуйте! И снова я. Поздравляю Вас, девочки, с прошедшим праздником!
Ну и конечно подарки. 

Чтоб не искать по закоулкам
Нитки, иголки и мелочи прочие,
Вручить разрешите Вам эту шкатулку.
Практичную и, кажется, прочную.....

Вот хвастаю своими подарками на скорую руку)
это куклы-шкатулки, мелочь, а приятно) 


                  

четверг, 6 марта 2014 г.

Терем желаний. Развиваемся играя...

Ну вот и здравствуйте! И снова я и продолжаю свой рассказ. Еще одно творение рук моих - дерево.
             
Материалы: бутылка, деревянные шпажки, туалетная бумага, клей ПВА. Сделано в технике папье-маше.
Дерево сезонное, листва на нем меняется, можно сделать его осенним, зимним, летним или использовать для других целей, на что сработает фантазия.
На это дерево каждый ребенок вешал лично выбирая ветку и место свой листик, на котором он сам рисовал себя. Листочки получились такие разные, уникальные, как и каждый ребенок в отдельности, но вместе с тем, все эти листочки очень дружно уживаются на дереве, каждому найдется место.

среда, 5 марта 2014 г.

Развиваемся играя...

Ну вот и здравствуйте, снова я, на сей раз я хочу вам показать мой рабочий кабинет (теперь уже конечно не мой, но я так скучаю). Как я уже  говорила, что я педагог-психолог и работала в детском садике и конечно у меня был свой отдельный кабинет - маленький конечно, но свой. Достался он мне в совершенно чистом виде, только мебель, конструктор, посуда, пара машин и набор кукол-бибабо. Практически все. С чем работать то? А работать то прям вот сейчас, прям вот завтра. А денег то у садика как обычно нет ни на что, ни на методический материал, ни на банальные краски и кисти. Ну ладно, нужный методический материал есть, раздаточный для детей - купим, что ж делать, благо бумага все же есть. В голые стены ребят  тоже не приведешь, надо оформить кабинет. Засучила рукава, разогрела так сказать шаловливые ручки, порылась в интернете, и вот что из этого получилось (фото правда не очень)

вторник, 18 февраля 2014 г.

Элва - лесная фея

Ну вот и Здравствуйте, снова я. Наконец - то закончила куклу, которую очень страшно было начинать, уж очень боялась, что не справлюсь со своей задумкой. Иногда так мысль бежит вперед, фантазия бьет ключом, а руки не поспевают. Ну глаза бояться, а ручки то делают. Ну вот, я выношу на ваш суд свою первую шарнирочку. Куклу Элву - лесную фею, даму довольно-таки легкомысленную, слегка безвкусную, но очень добрую.

handmade, вышивка, из ткани, кукла, ручная работа, текстильная кукла, узор, шарнирная кукла


Очень выбражульная она у меня получилась, и кстати совсем не капризная)

вторник, 11 февраля 2014 г.

Вышивка)

Ну вот и Здравствуйте! Снова я, и снова хвастаю, на сей раз своими вышивашками. Хоть и не много их, но все же. 
Вышивкой я заболела ооочень давно, когда первый раз попала на Украину в дом своей свекрови. Столько вышивки я никогда в жизни не видела. И чего там только не было: и рушники, и шторы, и салфеточек видимо-невидимо. 
Ну как же я пройду мимо то. Ну как так я не умею? Я все могу, если захочу, иииии.... захотела, и понавышивала)))) Вот. Сорьки, фото не очень, но все же)))

четверг, 6 февраля 2014 г.

Бисерка)

Ну вот и Здравствуйте! Ну вот и снова я. И снова история - хвастушка естественно)))
Все мои рукоделки обычно возникали не просто так, а по великой надобности, ну уж так уж получалось у меня. Это сейчас мое творчество подчинено желаниям и вдохновению, а в те времена как раз по надобности, а вдохновение приходило как раз в процессе работы, и как обычно, под девизом: "Куда вывезет" рождались мои работы. 

Вот и мои бисерные работы рождались как раз перед таким нашим праздником как Пасха. Я всегда с большим удовольствием рассматривала работы мастериц - бисерниц. Такие украшения они делали - закачаешься, но мне почему-то никогда не хотелось попробовать сделать что-то в этом роде самой, а вот совместить бисер и Пасхальные яйца вдруг захотелось. Яйцо для меня всегда имело какую-то магию. Оно как символ жизни, обновления что ли.

Ну и вот что из этого вышло. Хвастаю.

среда, 5 февраля 2014 г.

Неожиданная награда!

Ух ты, а у меня неожиданная награда! И пришла она от Юлии 
Вот такая девчушка! 

Очень неожиданно и приятно!!!

Эта награда предназначена для новичков, у которых менее 50 постоянных читателей, коим и являюсь я))))

Мне тоже хотелось хотелось бы отметить интересные блоги и поделиться с ними этой наградой!


1. Vesnushka и замечательный блог "Солнечный день" http://solnechni-den.blogspot.ru/
2. Татьяна и ее замечательные "текстильные рукоделки" http://toytextiles.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html
3. Натали и потрясающие вязаные штучки http://natali0804.blogspot.ru/
4. Людмила и ее классные куклы http://lusy-doll.blogspot.ru/
5. Larachaika и волшебный "Секретный сад моей души" http://mybloglarachaika.blogspot.ru/2014/01/blog-post_31.html#comment-form
6. Елена и ее супер вышивки "Ниточки, клубочки..." http://elenkinu.blogspot.ru/
7. Анюта и ее "Вязаная сказка" http://nyto4ka-anyto4ka.blogspot.ru/

Небольшие условия получения награды!

Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
Разместить логотип награды (картинку) в своем блоге;
Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
Добавить ссылки на эти блоги;
Отправить им сообщение (коментарий) о получении награды;
Стать постоянным читателем в блоге - дарителе и одариваемых.


Удачи, хорошего настроения и новых свершений!!!!!