пятница, 26 июля 2019 г.

Лето все таки)))))))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!


Ну что ж, вот уже и лето стремительно убегает, а я что-то его так и не почувствовала)))

3 недели отпуска прошли, а что-то не поняла я еще, ахахахахах. Засела я на 2 недели на даче, ура!!! напланировала кучу всего. В первую очередь наконец таки начали отделку второго этажа дома))) Рабочие трудились аки пчелки, но погода испортила мне все планы))) Дожди совсем не давали мне выйти и поработать на земле))) Мой друг бронхит соскучился по мне и я две недели на даче и уже эту неделю дома усиленно пытаюсь спровадить этого гостя. Вот и 3 недели отпуска как не бывало((( 
Но зато я много чего успела сшить))) Покажу))) буду выкладывать отдельными постами)) 

ну а пока лето все таки)))) Как всегда чуточку дачно-цветочных впечатлений))) 



в трубе от строительных лесов птичка свила гнездышко, муж сказал, что яиц было три.
Гнездо глубоко, где-то на метр в трубе, но мне кажется, что его бросили(((( так как ни разу за эти две недели я не видела, чтобы к нему подлетала птичка, и куда интересно делось яйцо?
коты достать его не могли, а вот рыжий Кузька мог запросто птичку то словить. 
В общем история грустная.


Цветнички все так же радуют, хотя конечно слегка подзапустились, да и проливные дожди не придают красоты)










Вот она наша избушка, вид с улицы))) Вечер, небо затягивает снова на дождик(
и избушка со двора)) строительные леса еще не убраны, на второй этаж пока можно попасть через окно,там кипит работа и скоро его откроют и изнутри))) 


было там вот так))) полный голяк)))


но ребятки молодчинки, шуршат... с 8 утра до 9 вечера, ух!!!
полы, потолки, перегородки, все сделали как надо) Ура!!


А пока наверху стучат и пилят, я ловлю моменты солнышка и снова дождь)))





перчик и огурчики прям ух!!! Кабачки прут на глазах))))


и конечно вкусняхи)))


Ну куда ж без котов то))) Мамины любимцы)) Осталось только двое. В прошлом году потеряли двух девчонок((( Лизу - Кузькину мать и Лушечку, главу всего этого клана. Не помню, говорила я или нет, Лиза пропала, а через две недели ушла на радугу и Лушечка, она болела, онкология. Вот остались пацанчики одни. Рыжий Кузька, молодец и хулиган, гроза собак))) и Шустик, наш вампиреныш))  на годок всего помоложе моего Филюшки)) 





Пока нет родителей - доступ в спальню открыт))) балую их, обычно им не разрешено входить в сюда)))) но я ведь не усну одна то)))) по-этому можно)) 


почему вампиреныш? У Шустика очень большие верхние клыки, когда рот закрыт, они как бы торчат, их видно, из-за этого дефекта его наверное и выбросили)))
но нам то все равно))) парень то хороший)))))


Вот такая она, дачная праздная жизнь))) 

Ну что ж, цветы и котов показала))) следующими постами буду хвастать рукоделками)))

Рада что заглядываете в гости))

8 комментариев:

  1. Оля, жаль, что ты разболелась, да ещё и летом((
    Стройка идёт - душа радуется!
    Цветочки очень красивые... А питомцы неважно какие у них недостатки, правда? Важно, что и мы их, и они нас любят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ)) болячки они такие, всегда не вовремя))) ну мы на них не обращаем внимания)))))
      Питомцы да, они такие родные и любимые, в независимости от дефектов) от них столько любви и положительных эмоций получаешь))))

      Удалить
  2. Оля, дорогая, как же хорошо у тебя на даче!!!
    Желаю тебе скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! стараюсь не позволять бронхиту портить мне отпуск))))

      Удалить
  3. Оля, лечись, знаю, что такое бронхит(((. Кстати, после бронхита желательно бронхомунал пропить, там полезные бактерии именно для бронхов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!!! бронхомунал можно сказать настольные таблы)))) пропиваю курсами периодически))))

      Удалить
  4. Как же всё равно хорошо на даче! Хочу к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль обязательно!!!! немножко шмон наведу))) уговорю папика повыбрасывать немножко его закрома и свистну тебе!!!!! кутнем))))))

      Удалить