воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Шары кимекоми ))

Ну вот и здравствуйте, снова я!

я тут "заразилась" одной восточной штукой, кимекоми называется)))

Как? Да всего лишь зашла как то в гости к Ольге - Helga-Cat а у нее там такие замечательные шарики, яркие и новогодние))) шились они по мастер классу Ирины  зашла к ней и пропала, там девочки по СП такую красоту наваяли! полистала галереи, вдохновилась, думаю, дай ка я попробую, а вдруг, посмотрела несколько МК у Иры, ну и понеслось, затянула меня ента болезнь под названием Кимекоми. Заразная она девочки для меня оказалась, и слава богу)))

Я обожаю лоскутки, а печвок для меня темный лес, а тут тоже ж лоскутки же ж)))))

Вот теперь я вам показываю свою шароманию))) фотограф из меня еще тот, но старалась сфотать с разных сторон)))



первый шарик)



второй) 



третий)))




четвертый))




пятый с кисточкой)))





шестой)




седьмой тоже с кисточкой)))




восьмой )))





Ну вот такие они мои первенцы получились)) Спасибо Оля и Ира за вдохновение и МК. 
Результат в общем то мне понравился, да и работа над ними тоже)))

Ну и еще пару сладких печенек покажу, не шедевр, но тоже дебютные) Без косяков не обошлось конечно)))


Герти как всегда в процессе)))




Ну вот пожалуй и все))) а с новогодними ваяшками мы сходим в Рукодельное кафе и проект Украшаем елку 2016



Всем желаю удачи в новой трудовой неделе и творческих свершений))))

18 комментариев:

  1. Ох, сколько красоты... я тоже залипла на это СП и загорелась желанием) надеюсь успеть сделать тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оль, там такая красотища, прям ручки зачесались)))
      Спасибо тебе, я очень рада, что мои шарики понравились)))

      Удалить
  2. Que bonitas bolas de Navidad!! son todas preciosas, y preciosos también los adornos bordados, besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias por las amables palabras !!! Спасибо, Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Восемь шаров! Оля, я в шоке! Это круто!А пироженки очень аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, Остапа понесло))) Спасибо тебе за комментарий)))

      Удалить
  4. Красивые какие!!! Оля - талантище!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, молодец! Классные шары получились! Я вот тоже на кимекоми заглядываюсь, но боюсь подсесть. ))) Уже и так столько напланировала...
    Ткань с Дедом Морозом удивила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана) эти шары такие заразительные, остановиться не возможно))) два раза в магазин гоняла докупала)))

      Удалить
  6. Оля, шары чудесные, какая красота будет украшать елочку, супер, а шар с Дедом Морозом меня очаровал очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, хочется в этот год побольше рукодельных украшений на елке, я обожаю шары, а дед мороз был заключительный и я его тоже очень люблю, самый новогодний получился)))

      Удалить
  7. Ольга, какая красота! Захотелось самой попробовать сделать что-то подобное. До этого НИ РАЗУ не пробовала делать новогодние игрушки своими руками. Спасибо . Прошлась по ссылкам и... столько всего интересного насмотрелась! Просто прелесть! Девочки, Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Спасибо Вам огромное!!! Вы знаете, я первый раз делала подобные шарики, в общем то не сложно это, обязательно попробуйте, у Вас получится!!! И у Иры мастер классы очень хорошие и подробные))) и удовольствие от процесса и результата огромное!

      Удалить
    2. Оль, я нашла мастер-классы. Думаю, что-нибудь не очень сложное (пока) обязательно сделаю. Загвоздка в одном - не могу найти шарики для основы. У нас есть спец.магазин для рукоделия - думаю пойти туда. спросить. А ткани, ниточки, иголочки, украшения и фантазию уже приготовила :)

      Удалить
    3. Ух тыы! Ирина, я очень рада))) С интересом буду ждать ваши работы)))) УРА!!!

      Удалить
  8. Ах какие чудеснеишие шары!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большущее)) очень рада познакомиться!

      Удалить