воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Шары кимекоми ))

Ну вот и здравствуйте, снова я!

я тут "заразилась" одной восточной штукой, кимекоми называется)))

Как? Да всего лишь зашла как то в гости к Ольге - Helga-Cat а у нее там такие замечательные шарики, яркие и новогодние))) шились они по мастер классу Ирины  зашла к ней и пропала, там девочки по СП такую красоту наваяли! полистала галереи, вдохновилась, думаю, дай ка я попробую, а вдруг, посмотрела несколько МК у Иры, ну и понеслось, затянула меня ента болезнь под названием Кимекоми. Заразная она девочки для меня оказалась, и слава богу)))

Я обожаю лоскутки, а печвок для меня темный лес, а тут тоже ж лоскутки же ж)))))

Вот теперь я вам показываю свою шароманию))) фотограф из меня еще тот, но старалась сфотать с разных сторон)))



первый шарик)



второй) 



третий)))




четвертый))




пятый с кисточкой)))





шестой)




седьмой тоже с кисточкой)))




восьмой )))





Ну вот такие они мои первенцы получились)) Спасибо Оля и Ира за вдохновение и МК. 
Результат в общем то мне понравился, да и работа над ними тоже)))

Ну и еще пару сладких печенек покажу, не шедевр, но тоже дебютные) Без косяков не обошлось конечно)))


Герти как всегда в процессе)))




Ну вот пожалуй и все))) а с новогодними ваяшками мы сходим в Рукодельное кафе и проект Украшаем елку 2016



Всем желаю удачи в новой трудовой неделе и творческих свершений))))

19 комментариев:

  1. Ох, сколько красоты... я тоже залипла на это СП и загорелась желанием) надеюсь успеть сделать тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оль, там такая красотища, прям ручки зачесались)))
      Спасибо тебе, я очень рада, что мои шарики понравились)))

      Удалить
  2. Que bonitas bolas de Navidad!! son todas preciosas, y preciosos también los adornos bordados, besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias por las amables palabras !!! Спасибо, Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Восемь шаров! Оля, я в шоке! Это круто!А пироженки очень аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, Остапа понесло))) Спасибо тебе за комментарий)))

      Удалить
  4. Красивые какие!!! Оля - талантище!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, молодец! Классные шары получились! Я вот тоже на кимекоми заглядываюсь, но боюсь подсесть. ))) Уже и так столько напланировала...
    Ткань с Дедом Морозом удивила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана) эти шары такие заразительные, остановиться не возможно))) два раза в магазин гоняла докупала)))

      Удалить
  6. Оля, шары чудесные, какая красота будет украшать елочку, супер, а шар с Дедом Морозом меня очаровал очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, хочется в этот год побольше рукодельных украшений на елке, я обожаю шары, а дед мороз был заключительный и я его тоже очень люблю, самый новогодний получился)))

      Удалить
  7. Ольга, какая красота! Захотелось самой попробовать сделать что-то подобное. До этого НИ РАЗУ не пробовала делать новогодние игрушки своими руками. Спасибо . Прошлась по ссылкам и... столько всего интересного насмотрелась! Просто прелесть! Девочки, Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Спасибо Вам огромное!!! Вы знаете, я первый раз делала подобные шарики, в общем то не сложно это, обязательно попробуйте, у Вас получится!!! И у Иры мастер классы очень хорошие и подробные))) и удовольствие от процесса и результата огромное!

      Удалить
    2. Оль, я нашла мастер-классы. Думаю, что-нибудь не очень сложное (пока) обязательно сделаю. Загвоздка в одном - не могу найти шарики для основы. У нас есть спец.магазин для рукоделия - думаю пойти туда. спросить. А ткани, ниточки, иголочки, украшения и фантазию уже приготовила :)

      Удалить
    3. Ух тыы! Ирина, я очень рада))) С интересом буду ждать ваши работы)))) УРА!!!

      Удалить
  8. Ах какие чудеснеишие шары!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большущее)) очень рада познакомиться!

      Удалить
  9. Замечательные работы !!! Смотришь, и, хочется побыстрее взяться за любимую работу !!! Заболеть очередной красотой !!!

    ОтветитьУдалить