понедельник, 7 декабря 2015 г.

Рукодельная встреча в Москве) было круто!!

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!

Ой девочки, смотрю все уже понарассказали про нашу встречу 6 декабря в Москве. 
Ну я вам скажу, встреча просто шоколадная получилась, спасибо Лера и Наташа за организацию таких замечательных посиделок!!!

Сказать что впечатлений много, не сказать ничего, их море - море!!!

А сколько новых знакомств! некоторых девочек знала по блогам, некоторых не знала. и очень рада, что познакомилась и с творчеством! Какие Рукодельницы!!! Да вот так с большой буквы, прям капслоком могу сказать РУКОДЕЛЬНИЦЫ -МАСТРИЦЫ!!!

Спасибо девочки за доставленное удовольствие общения!!!

ну а теперь немного  фото, сделаны с телефона и на скорости света, ибо так все вокруг бурлило эмоциями, а хотелось запечатлеть, но когда просмотрела - многое не получилось. Так что качество не ахти, но на память оставлю)) Наташ, Ир, пару фоток для себя любимой все ж уперла) ахаха



Подержала в руках потрясающие работы Леры Raduga Восхищена просто)



потрясающие вышитые штучки Наташи Золотко Драгоценное Лошадка покорила)






Очень понравилась вязаная сова Аннушки, и декупажные работы Наташи Ladynelly 


какое это удовольствие подержать в руках, покрутить, пощупать произведения мастериц))


Со мной на встречу ездили Ангелочек Сёмушка, Масяндра и Ёла Пална) Девочки, спасибо Вам огромное за все теплые слова в адрес моих деток, прям краснеют щеки от смущения))) Очень приятно)))




Тут на фото виден Машин альбом, зелененький такой, очень красивый, столько деталек, столько штучек разных, все на своем месте, КАК вы это делаете? Не успела сфоткать поближе, жаль. 


Познакомилась так сказать в живую с замечательными девочками и крутыми Мастерицами:


Ирина Кристи какие скрап работы, закачаешься)))


Нина  мастерица на все руки, вышивка потрясающая, а какие вязаные работы!!!
А вот эта маленькая фея, которая помогала нам в розыгрыше призов - Самое замечательно творение Вики vikawis 



Светлана Светлячок правда очень светлая и обаятельная) Светлан, спасибо за море позитива и хорошего настроения!!!

Ирина золотые ручки и большой мастер скрапа, очень рада нашему знакомству)) Кстати ей достался в подарок мой снеговичок))) чему я очень рада!!!


Машенька  тоже очень рада нашему знакомству! Смотрите какой вязаный котэ) Зайдите к Маше в гости, там столько замечательных  вязаных  вещей и игрушек, а какие скрап-штучки!


Лена  - замечательная мастерица) И вышивает классные работы и вяжет супер как))) Лена, я очень рада нашему знакомству!

Оленька Деева  Очень симпатичная девушка, для меня пока загадка, но очень милая)) просто мало пообщались, ну да не последний ра))))  Оля я очень рада нашему знакомству!

Ой надеюсь я никого не забыла))  в общем вкусно посидели, душевно поговорили!!!

даа. а подарок мне достался от Иры, просто чума!




Чудесная открытка, просто офигенный шарик и все упаковано в пакет украшенный снежным букетиком)) Мужу показываю, говорю а это пакетик - в нем лежал подарок, он такой ты не выбрасывай его смотри, красота такая, я говорю ты что, кто ж такие вещи выбрасывает, низачто)) аххаххаа

вот что значит плюшкин муж)) Девочки, все реально такое прям хрустальное, снежное, зимнее, я балдею просто!!!


у Ирины взяла фото покрупнее, чтоб разглядеть шарик.


Ну в общем вот такие посиделки случились у нас. Спасибо, девочки, за прекрасный день!!!

Ну а на сегодня пожалуй и все. Желаю хорошего настроения, не смотря на погоду и конечно творческих свершений!!!

14 комментариев:

  1. Олечка, я тоже очень рада знакомству! Хочется встречаться еще и еще! И я уверена, будем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим удовольствие, Оля, обязательно!!

      Удалить
  2. Как же здорово, что организовывают такие встречи. У нас в Самаре либо их нет, либо я о них не слышу. Новые знакомства-это всегда круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ирин, здорово и очень вдохновляет)))

      Удалить
  3. Оля, я уже у девочек посты посмотрела и тебя нашла :) Лично я знаю только Олю Дееву, а многих девушек уже на фото узнаю: Вику, Наташу-Золотко, Ирину Кристи, Леру Радуга :)
    Вы умнички, такая встреча на целый год запомнится, а там снова декабрь и еще одна посиделка будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вас тоже с почином))) надо встречаться почаще) Я была весной на встрече, Вика организовывала и теперь вот зимой,очень здорово)))

      Удалить
  4. Олечка, я тоже очень рада была познакомиться! А пришла - и сразу села блоги читать. И так поумилялась котикам и ежику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) я тоже бегом смотреть и читать))) Очень интересно)))

      Удалить
  5. Олечка, очень рада знакомству! Ты супер-мастерица, вот прям респект, я в шоке от твоих кукол!Такая кропотливая работа, а вышитые мордашки, это высший пилотаж! Не устаю восхищаться! Рада что мой подарок тебе понравился, я очень волновалась))) Твой муж меня улыбнул, хотя наверно у всех рукодельниц мужья-хомяки, все тащат в норку, мой тоже всякое барахло собирает и каждый раз прежде чем что-то выбросить спрашивает: а тебе это не надо?)))))Оборжаться над ними можно)))) Я вот думаю, а что до следующей зимы ждать, ведь можно и весной встретиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин, за теплые слова))) Все-таки мужья рукодельниц - особенные мужья)))

      А мы встречались же весной, теперь зимой, так что все возможно, не успеем оглянуться и снова встреча)))

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с подарочком, шарик изумительный!!! Да, у меня глаза разбежались столько красоты.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, чудесно посидели!!! Очень рада была снова с тобой пообщаться!!! И огромное спасибо, что привезла своих кукол - не устаю восхищаться ими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера огромное))) Я тоже рада была увидеться и пообщаться!!!

      Удалить