среда, 7 августа 2019 г.

Микрослоники - сладенький квартет)))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!

Ну что ж, я вернулась из небольшой поездки в Карелию. но о ней расскажу вам чуть позже, оочень много фото))) разберу и тогда уже напишу пост))

Ну а пока еще одна дачная история - микрослоники))) Почему микро? они малюсенькие)) самые малюсенькие из тех что я шила))) всего 11 сантиметров)))) Они такие сладулечки)) один из них ездил со мной в Карелию))))

Прежде чем покажу слоников, новость от Гаврюши))
Платье подарено) Глории оно пришлось в пору и понравилось))) 
Смотрите какая влюбленная парочка!!!
 Теперь ей не будет скучно, такой кавалер - джентельмен))) Прям радует меня, что моим медведикам в новом доме хорошо, их очень любят!!!!!!!!!!!


Слоников я шила в СП по МК Ларисы Гавриковой, @glarchik, он проходил в инстаграм) МК просто замечательный, одно удовольствие поучиться у такого мастера)) смотрите каких сладулечек мы шили)))


Ну а теперь мои))) Сладкая четверка)))


первой родилась Кося (от слова косячная, ахаха), она мой первый плюшевый блинчик 12 см, набита холофайбером))) ручки-ножки двигаются, голова крутится))  мама слониха, папа наверное мамонт)))) по-этому мосечка лохматнькая,а тело нет)))


она большая кокетка) платье и труселя придумались быстро, а вот шляпка все никак не нравилась) Колпачок совсем не понравился, а вот эта маленькая шляпка - фиалочка пришлась по душе))



Вторым родился Макарун) почему то к нему у меня особенный трепет, обожаю))
 именно он ездил со мной в отпуск))))))



Оделся малыш вот в такой комбез)) кто его только не мерил)) но все-таки достался Макарошке)))


малыш 11 см, плюшевый сладун) набит опилками, в пузике гранулят) оно мягонькое))
голова качается, ручки - ножки двигаются)

 

Третья - Черничка)) 11 см милоты))) так же набита опилками)) 
голова качается, ручки - ножки подвижные)




она тоже примеряла комбез))))) в итоге у нее розовый костюм)
 А шляпу все же сняла)) не нравится мне)))




Ну и четвертый милаш Фантик) 11 см ростом)) набит опилками и гранулятом, голова качается, ручки-ножки двигаются)))
 



тоже примерил комбез, ахахахах, да с галстуком




вот еще голыши, перед одеванием)) Вот такой он мой микромир в дачной атмосфере))


оделись))





ну и немного деталек))


Цветочек на голове и на платье сзади)) и на труселях, ахахаах))



вместо пуговок - сердечки) хвостики у всех забавно торчат))


штанишки на тесемочке) дырочку обшивала вручную, шляпка и поясочек вязаны крючком))


вот тут дырочка видна получше)))


Ну что ж)) 100500 фоток закончились))) Их на самом деле больше, ахахах, но тут мне кажется уже перебор, ахаххаха) 
Спасибо, что досмотрели до конца и заглядываете ко мне в гости)))

А на сегодня у мня все, фух)))
Хорошего настроения, теплого последнего месяца этого лета и творческих свершений))

33 комментария:

  1. Какие милые слонята! Очень даже симпатичные! Пусть они вам и всем, кому вы их подарите, принесут счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо!!!!!!!!!! они правда очень тискательные!!!!

      Удалить
  2. Боже-Боже! Какая прелесть! Правда, сладенькие такие! Просто чудо! Браво, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо!!! не ожидала от себя что получатся)))))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга! Растут же у людей руки из нужного места! Слонята замечательные, а слономальчики просто покоряют моё сердце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Надежда!!!! спасибо за добрые слова!!! мальчишки дааа, получились премилейшие)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга!
    Какая же прелесть Ваши микрослоники! Как любовно Вы пишете о них! Какие имена придумали! Кому же достанется такая красота? Или Вы оставляете их у себя?
    Спасибо огромное за удовольствие! Смотрела-пересматривала фото несколько раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большое!!!! Имена как то сами неожиданно придумались, обычно это трудный вопрос у меня)))) Вообще всех первенцев я оставляю у себя) они же как бы проба пера, с ошибками и недостатками))) и с ними невозможно расстаться))) так что вся эта милая четверка останется у меня))))))

      Удалить
  5. Оля, моя дорогая, невозможно оторваться от твоих слоников!!!
    Они классные, особенно фото в корзинке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталичка спасибо тебе большое за такие слова!!!! очень приятно :*))

      Удалить