вторник, 21 марта 2017 г.

С днем кукольника!

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Дорогие мои девочки, мастерицы, шьющие куколок, я и моя кукольная гвардия поздравляем вас с Праздником!!!!

Сегодня Международный день кукольника!!! 
Хоть мы и не театральные мастера - кукольники, но талантов нам не занимать!!! (скромно)))


Редкий дар — созданье кукол,
Вы — большие мастера!
Пусть над вами неба купол
Будет светлым, как слеза!

Поздравляем вас с волненьем
С этим днём! Таланта вам,
Мысли яркой, удивленья
На пути к игре, к мечтам!

Ну и конечно сладенького в честь праздника!




8 комментариев:

  1. Я считаю, что совершенно верно, что создание кукол - редкий дар! Оля, ты им владеешь в совершенстве! Поздравляю тебя с днём кукол!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, знакомые всё лица! Как приятно было увидеть всех красоток и красавцев вместе. Вот на таком общем снимке реально видишь истинные размеры детишек.
    Оленька, поздравляю с профессиональным праздником!
    Именно профессиональным, потому что все твои работы сделаны профессионально, качественно, авторски!
    Пусть всегда будет фантазия, умелые руки и... достаточно расходного материала!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот это богатство-целый театр!Прекрасные работы, поздравляю! Желаю вдохновения в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у вас куклы замечательные! Я сегодня вечером тоже хочу сделать пост о своих куклах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, посмотрите моих вязаных кукол в блоге "Волшебный фонарик"! Приглашаю заглянуть в гости!

      Удалить
  5. Que bonitas muñecas y preciosa tarta de primavera, besos

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! С профессиональным праздником!!

    А мыши то мыши!!!! Где их посмотреть поближе?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова и такую высокую оценку моего творчества, так приятно, что работы кому-то нравятся, вызывают хорошие эмоции)))

    Карина вот тут крыс Моррис http://olgaomslavno.blogspot.ru/2014/07/blog-post_4516.html

    а тут крыска Моррисолька http://olgaomslavno.blogspot.ru/2014/12/blog-post_16.html

    СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ!!! Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!

    ОтветитьУдалить