понедельник, 5 января 2015 г.

День прощания с салатами)))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!!

Кака сказал мой муж, сегодня день прощания с новогодними недоеденными салатами, все что не съели выбрасывается с заверениями не готовить на следующий год столько всего)))

Хахаха, новогодние вкусняшки то мы слопали уже, а сегодня снова за стол, ага, маааленький повод, Я родилась, во хвастушка то)))) Ага, старушка почти, пятый десяток разменяла (во как страшно звучит), а всего то 41.
Ну и естественно новый виток вкусняшек за дачным столом)))


 любимый всеми очень легкий салатик

Ну и конечно подарки))) куда ж без них))))

Себе любимой я сварганила мужичка - снеговичка, давно хотела)))


вот такой мужчина)))


А доченька моя роднуличка подарила мне вот такой букет гвоздик, сто лет не видела букеты из гвоздик

и вот такую прелестную Зайку Франческу, ее автор Евгения Крюкова, я в восторге)))


Вот такой у меня сегодня получился День прощания с салатами)))))

Ну вот и все, С Наступившим Новым годом всех!!!! Счастья Вам, дорогие мои девочки и творческих успехов в Новом году)))

И с Рождество Вас)))))))


Ну вот и все, спасибо, что заглянули)))До встречи)))

5 комментариев:

  1. Оленька, с ДНЁМ рождения!!! 41, какой юный возраст, ты уже опытная и еще столько предстоит впереди! Здоровья тебе, моя хорошая, и творческого вдохновения. С большим удовольствием забегаю к тебе в гости и разглядываю твои игрушки (снеговик отличный!)!!!
    С наступающим Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за поздравления, за дружбу и вдохновение, которое несут твои работы)))

      Удалить
  2. Оля, с днем рождения!!! Счастья тебе, тепла, пусть твои близкие всегда радуют и вдохновляют на подвиги:-)
    Замечателный у вас праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое - пребольшое за поздравления, всегда рада такой замечательной гостье)))

      Удалить