пятница, 22 мая 2015 г.

Назад в будущее 4))) или еще один ностальгический пост об отдыхе)

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

И снова с ностальгическим постом - воспоминанием об отдыхе с удовольствием. Любим мы отдыхать на Российских просторах. Море очень любим, но отдыхать сосиской на морском берегу получается всего дня три от силы, а потом начинается зуд. Надо куда-то лезть, ехать, бежать, особенно если погода не очень, дождичек.

Вот небольшой фотообзор одного дождливого денечка нашего отдыха на черноморском побережье. В дождик на море не пойдешь, так мы решили податься в горы. Ну и конечно выбрали прогулку на джипах. Джип это громко сказано. Достался нам очень старенький, но очень бойкий тарантас годов эдак сороковых.

прикольный да? пришли мы утречком раненько, как порядочные чистенькие, с укладочкой, ахахахах, (а ночью дождина лил как из ведра) загрузились мы в тарантас, сели и бац, такое ощущение что сели в лужу, дада именно в лужу. машина открытая, а ночью был ливень. сиденья мокрые. Ну вот, приключения начались. Представляете едем и думаем, щас если вылезешь где ппц полный, штаны мокрые, как будто описались все хором. Хохотали до коликов. В машине этой окромя водителя нас было 7 человек, из них 3 детей - подростков (сумасшедшие родители ага)

Но это были цветочки, ягодки были впереди.

собралась команда на 4 джипа. ии поехали))) все прямо а мы свернули))) А дождик мелкий противный то сыпет то нет.

Куда говорим едем то? Водитель - молодой парнишка говорит у вас будет незабываемая поездка. провезу вас по своему маршруту))) иии поехали мы оказывается по горной речке, пока она мелководная, да еще с ветерком и фонтанами брызг, ужасно мокро , но весело безумно, были мы мокрые с головы до ног, хоть выжимай (смотри фото выше) , подъемы были аж под 45 градусов, и спуски такие же, такое ощущение было, что машина не едет по камням и горным тропам, а лазает) страшно, но здорово)

приехали на место, откуда должен был начаться поход по горным тропам и водопадам мы последними, мокрые и довольные, как раз к плову, боже, плов был божественный. На нас смотрела вся команда и спрашивали вы откуда такие мокрые, растрепанные))) ну мы поведали о наших приключениях, Нам позавидовали, ага)))

вот это первый водопадик на нашем пути, отсюда началось восхождение) В нашем отряде было много детей и маленькие тоже. Пешая прогулка на 10 км, по речкам и водопадам. На по пути половина отсеилась, повернули обратно. Как ни странно дети не ныли вообще, а ныли взрослые,ага.

вот так, по щиколотку в воде прошла половина пути, вода холодная))
но очень приятная и чистая)

шли и вот так, по ущелью. В период дождей, на этом месте бушует вода)))

отдыхали, фотографировались, мочили ноги в прогретых заводях. Виды просто роскошные.

и следующий подъем))) все выше и выше)) и снова фотографируемся)

Добрались до самого высокого водопада, с 5 этажный дом. Наверх можно было забраться с альпинистским снаряжением и инструктором, выше была еще серия водопадиков.

Интересно же, пришлось лезть)))
нас оказалось мало, человек пять, остальные расположились у подножья и купались)))

вид сверху) кажется не очень высоко, а снизу страшнее)))

Ну и вот что мы увидели)

представляете, что делает вода, какие вымывает себе пути-дорожки) Как тут бушует река, во время весенних таяний снегов))

Вот такой уступчатый водопад, муж не полез, а я да, полезла)))

у подножья небольшое озерцо с ледяной водой

Выше мы уже не пошли, ибо начался дождик, так что часть водопадов осталась не осмотрена)))

А после спуска было не большое застолье с шашлыком, овощами, арбузами и местным очень вкусным вином)))

Кто хотел принимал грязевые ванны под дождиком)

Уставшие, но довольные, мы собрались в обратный путь)))

Хаха, вы думаете на этом наши приключения закончились?

нееееее)) этож мы)) На последок мы решили с ветерком да с водопадами по речушке то проехать, ИИИ застряли на середине речки, кончился бензин)))) ахахахаха вот так мы просидели еще часик, пока помощь не пришла)))

Вот такое экстри - путешествие совершили мы одним дождливым днем)

Эх, воспоминания, надеюсь не утомительно я вас сегодня прогуляла)))

Спасибо, что заглянули в гости))) А на сегодня все! Ура, скажете вы) ахаха)

Удачи всем, хорошего теплого настроения, солнечных выходных и творческих свершений)))))

1. Чудесный отдых,Оля! Красота невероятная, водопад потрясающий... Спасибо, что поделились!

1. Спасибо, Жанна, Вода в природе всегда потрясающая, будь то река, море, водопад или родник)))

2. Оля, какая чудесная у вас состоялась прогулка, такие воспоминания остаются на всю жизнь!