пятница, 5 июня 2015 г.

Котэ - Ушастый джентльмен)))

Ну вот и здравствуйте, снова я!

Давно уже родился как то у меня котэ)) на сфинкса он не похож, хотя тоже лысик))) Вот, наконец, показываю его Вам)) фото, конечно, не очень, но надеюсь погода не подведет и скоро будет фотосет для моих ребяток)
Ушастый такой получился, джентльмен)))
Сшит из кашемира, по-этому очень тепленький такой получился))) Высота 28 см.


Ручки и ножки подвижные, Ушастик стоит самостоятельно и сидит)))



 Сшит полностью вручную, мордашка - вышивка)



Костюмчик у нас вельветовый)) Модель фрака я подсмотрела у Ольги Wolli Chi , спасибо ей за идею))) у нее потрясающие игрушки, ее работы меня восхищают и вдохновляют)), зайдите не пожалеете))) 
Так вот. немного деталек нашего наряда)))



Ботинки из искусственной кожи))) внутри материал такой же как на рубашке)))



Ну и конечно же бабочка)))


Ну в общем вот они мы))) кстати без усов еще))) А потом как прочитали Наташин пост да как вырастили усищи))) Спасибо, Наташ)))

А еще, девочки, мечты то сбываются)) Дада, мечтала я о лавре, и теперь он у меня есть, 
Спасибо Наташе (Золотко Драгоценное) за такой подарок)))
Девочки, спасибо)) Наташи рулят)))


растем потихонечку)))

Ну вот, пожалуй на сегодня все))) Спасибо, что заглянули в гости)) 
Хороших всем выходных, солнечной погоды и творческих свершений!!!!!

6 комментариев:

  1. Оля, котэ - джентльменище просто))) Ботиночки сразили наповал! И мордочка, вышивка придает объемности))) Усищи- отпад! Спасибо за такой позитивчик с утра)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у тебя просто ШИКАРНЫЙ заяц сшился! А за идею с выращиванием усов конечно пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташ, ахахахах, это кот, ушастый, ахахахахах)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный котейка :) Уши прямо как у моей, почти заячьи, больше головы :) Да, и такие коты бывают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уши да, большие, хотелось, чтоб на сфинкса походил, получилось не очень, почти котозай))) Просто смотрела на своего Зоряшку, на его уши, и то мне кажется, что по пропорциям еще увеличить можно, ахаха

      Удалить