понедельник, 19 октября 2015 г.

Процессы и лоскутный стол)

Ну вот и Здравствуйте, снова я!
Давненько я ничего не писала, но я в процессах.
не прошло и ста лет, как я решила повышивать, ну соскучилась. И замахнулась не на что иное как на Икону. Ждала она меня лет 7, ну не готова я была ее начать, а вот сейчас как - то прям зачесались руки и начала.
чтоб себя как-то подстегнуть и не завалить все дело на корню, буду выкладывать так сказать процессы - продвижения)))) чтоб не лениться, ахахахаах


Вот такая Будет икона, я надеюсь, очень мне понравился лик, редко когда хорошо прописан в схемах.



вот так вместе и творим))))



ну вот результат за полторы недельки. 

Еще один процесс - кукла конечно)


вот такая мордастенькая получается))) и самые маленькие ручки, какие я делала)))) 


а еще, а еще, у меня появился таки масюсенький стол, отбила таки у доченьки в комнате уголок между двумя шкафами ( ахахахах) муж по размеру отпилил старый письменный стол, черный, почти убитый внешне, но крепкий))) пришлось начать его абгрейд))) ну конечно же лоскутками, любимыми лоскутками (плюшкин же не выбрасывает ничего, даже лоскуты в 5 мм, вот да))) вроде бы ничего так получается. Торцы стола, дабы закрыть места срезов обклеила белым шитьем. пока за воскресенье успела только сделать столешню, под столом чуть позже  - не придумала как еще)))


думаете все лоскуты потратила?  неее, остались еще))

Зато теперь не нужно ничего таскать туда - сюда (мой рабочий стол прежде был на моей кровати, дада), сворачивать - разворачивать работу, убирать (ибо взятый у дочери в аренду стол может срочно понадобиться))) можно все спокойно оставить как есть) красота, для меня прям счастье)))
кое что уже переместилось к месту)) Самым первым переехало мое дерево и моим пегасиком и подаренной лошадкой))))


тут теперь и куклы и вышивка - все процессы))))

Ну и конечно, пока мама творит - вытворяет...


... гнездовой кот сопит рядышком, слаааденько так сопит)))



ну вот пожалуй и все мои вытворяшки на сегодняшний день)))

Желаю всем хорошей трудовой недели, отличного настроения и творческих свершений!!!!


19 комментариев:

  1. Олечка, шитье просто класс!!! Всё никак не научусь... :-) Тоже мечтаю вышить икону, да пока "время не пришло")))
    Ох, эти лапки! Просто прелесть:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, для меня будет уже третья икона, к этой я как-то долго шла, надеюсь доберусь до конца)))

      Удалить
  2. Прям даже слышно, как посапывает;-)) удачи в вышивке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьян, он еще всегда причмокивает и слюни пускает))) как ребенок))) Спасибо за удачу, она мне понадобится)))

      Удалить
  3. Оля, какая будет красивая вышивка, процесс пошел, как говориться :)
    Куколка такая выразительная. Интересен именно процесс рождения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Наташ, дело сдвинулось с мертвой точки)))) труднее было начать))) кукла рождается пока непонятно какая))) заранее я не продумываю образ, все равно в процессе все меняется с точностью до наоборот))) так что даже не представляю что получится, самой интересно)))

      Удалить
  4. Здорово! За идею с лоскутками, Оля, отдельное спасибо))) Я тоже не выкидываю, эх, вдруг пригодится...Надо пускать в ход!
    Куколка вырисовывается другая, не похожая на предыдущие. Хотя они у тебя все абсолютно разные получаются))) Будет интересно посмотреть на окончательный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан, на лоскутки я больная, очень нравится все лоскутное, но пэчворк и квилтинг для меня такой темный лес, вот и выхожу из положения. пока только хаос делается))))) мои смеются нафига столько мелких лоскутков, куда их, я говорю сделаю ремонт и обклею ими туалет, чтоб душевненько было аххаах))

      Куклы да, все разные, так уж получается, мне нравится, для меня они как люди, все разные))) Вот иногда смотрю разных авторов, да, куклы замечательные , вроде и образы разные и наряды и прически, а лица один в один, стоит строй близнецов и не вижу я куклу, не чувствую в ней душу))) Во как себя расхвалила ахахах)

      Удалить
  5. Куколка бесподобная! Очень понравились ручки. Восхищаюсь людьми вышивающих иконы. Для меня это сродни святости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлан, это самые маленькие ручки, какие пробовала, боялась не смогу вывернуть)))

      Для меня вышивка икон тоже очень серьезный момент, это всего лишь третья и не случайная. Потом обязательно будет освящена в церкви.

      Удалить
  6. Ой, а как работать, когда рядом такой котик сопит. Хочется все дела бросить и рядом прилечь!
    Приглашаю на конфетку http://kotkompot.blogspot.ru/2015/10/blog-post_50.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Женя, это стоит больших трудов не уснуть рядышком)))) а так как мое рабочее место в основном кровать, то и получается, что всегда у мамки под боком кто-то сопит)))))

      Удалить
    2. На конфетку обязательно забегу))))) спасибо)))

      Удалить
  7. Оля, желаю тебе сил и вдохновения для такой ответственной работы!
    Я пока не созрела до вышивки икон....

    ОтветитьУдалить
  8. Какие захватывающие процессы! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга,мне всегда так интересно смотреть процессы!
    Удачи в их осуществлении!
    Поздравляю со столиком,рабочее место для рукодельницы это так важно=это и вдохновение, и настрой на работу!

    ОтветитьУдалить