четверг, 5 мая 2016 г.

Первые майские .....

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Первые майские выходные промелькнули незаметно))) На сей раз ремонт был заброшен, было решено отдыхать со страшной силой)))))

Решили - сделали))) Поехали на ВДНХ, сто лет там не была, все потихонечку преображается. очень радует большое количество людей разного возраста, катающихся на великах, роликах и всяких штуках, имеющих колеса. Здорово!!! Мы бродили пешком)) Фото будет много!!






Забрели в Москвариум) Понравилось только представление (но цена кусается), а вот аквариумы мне больше понравились на Дмитровке в Океонариуме в ТЦ "РИО" и дешевле на много и сами аквариумы лучше. 
В Москвариуме не понятные стекла, очень тяжело смотреть, как увеличительное стекло с эффектом триД без очков, очень напряжно и искажает все. В общем я не в восторге. 













из представления) 


Были в представлении Белухи, Моржи, Морские львы, Дельфины и Касатки. 
Дрессировщики плавали со всеми животными, кроме касаток, как то не рискнули с ними побарахтаться в воде))) 






такие они все лапочки)))))


Ну и конечно рукоделие - самый лучший отдых))) 
Продолжаю потихонечку доче с дипломной коллекцией помогать. Конечно много нового доделывается, добавляется, Довышивается)


Мадама тут как тут)))


Сначала такая линеарная вышивка петельками,. потом добавился бисер.








Вот такая будет вышивка на рукавах розового сетчатого бомбера))))


Ну и немного дачного, конечно же))) Один день дачного фитнеса))) Как бабуля сказала, прискакала - взрыла - ускакала))) К сожалению на дачу удается выбраться действительно набегами, по-этому за короткое время хочется побольше сделать, навести красоту, чтоб старички мои радовались)))


обожаемые мусскарики)))





слива сошла с ума)))) Розы порадовали - живы все))


Привела в порядок клубничку и земляничку) Выкопала замерзшие кустики, подсадила новые)) Всем клумбочкам продрали глазки, вскопали все что можно))


вот она наша избушка) Леса еще стоят, ибо осталось покрыть крышу и можно браться за внутреннюю отделку. Все это строил мой папа сам, один, никого не подпускал. Сам придумал, нарисовал, построил. А начиналось все с вот этой маленькой избушки (справа) с комнаткой в 20 метров. Под окнами мои обожаемые клумбочки. Слева горочка с камушками, справа клематис и ландыши)))


ну и бой маминых котов, Лушка - старушка и Кузька (рыжий) - малыш))) 




Ну вот теперь пожалуй и все!!! Умучила я вас совсем))) 

Желаю хорошего настроения, тепла, любви и творческих свершений!!!

16 комментариев:

  1. Ого сколько всего!!!:-) Очень красивое небо над Москвой!!! Вышивка шикарная!!! Оля, а что такое сетчатый бомбер?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмил))) Сетчатый бомбер - это легкая ветровочка, короткая, внизу на резинке, рукава на резинке, по типу американской куртки университетской, только эта из сетки, на атласном подкладе))

      Удалить
  2. Оля, какая чудесная прогулка, солнышко, красота!
    Я представляю тебя золотошвейкой за вышивкой, великолепно получилось!
    Избушка хороша! Бой котов улыбнул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ))) Дочь называет меня "мой раб", в шутку конечно)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга! Мне очень понравилось, как Вы рассказали о ВДНХ. Я ни разу не был в Москве, да и вообще дальше Сочи пока не выезжал (из Краснодара), но , надеюсь, скоро станут возможными путешествия по необъятной России. Очень хочется побывать во многих городах, увидеть удивительные места, которые до сих пор видел только на блого-страничках друзей.
    И коты ваши очень красивые. Я люблю кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ваня, спасибо большое))) ВДНХ сейчас заметно преображается, все ремонтируется, Раньше были такие красивые павильоны, но все почти в разрухе. Но все возрождается. Путешествовать очень здорово, думаю все получится, все исполнится, многое впереди, новые люди, новые красивые места!!!

      Мы вот планируем как раз этим летом посетить Ваши))) Очень хочется прогуляться по Сочи))) кстати, может посоветуете, что стоит посмотреть обязательно, какие любимые уголки в городе?

      Удалить
  4. Олечка, спасибо за прогулку - очень красиво все! Ничего себе у вас дом! Круто! Пусть на даче все цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) Дед у нас золотые ручки))) каждый кирпичик, все сам)))

      Удалить
  5. Всё такое красивое))) И прогулка, и дача, и вышивка, и мадама)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе - папа сам, без помощи дом построил! Очень красивый дом! Оля, у тебя, похоже, вся семья рукодельная?
    А на фото с зелёным забором солнечные батареи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, папа у нас почти кулибин))если учесть, что совсем не строитель, а военный связист - пенсионер)))

      Да это наши солнечные батареи, спасали пока не провели свет, теперь будут работать на отопление дома)))

      Удалить
  7. Оля, сколько красоты!
    Небо, действительно, очень красивое над Москвой. Вообще у Вас уже лето прям, все цветет и зеленеет, столько ярких красок.
    Целый подводный мир показала, спасибо, понравилось разглядывать фото. А вот мне нельзя ходить в такие места. Я в дельфинарии была два раза, правда не в Москве (почему мы в Москве не ходили даже не знаю...), в Анапе и в Ейске, так я оттуда в слезах выхожу. Мне животных жалко. Вот такая я ненормальная.
    Вышивка волшебная, ты как фея рисуешь ниткой и бисером нежнейший рисунок. И кошечка у тебя такая славная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Погода в этот день была чумовая просто))
      Я как то не задумывалась над тем, жалко мне этих животных или нет, они такие сытые и ухоженные и такие милашки все, угощали их на представлении разной рыбой, и красная была даже и помельче, да и элементы не сложные были, в природе так же все играют вроде)))

      Вышивка эта как то мне очень приглянулась, много где использую, даже платье вечернее вышивала, быстро и смотрится хорошо)))

      Удалить
  8. Оля, избушка у вас отменная! Оригинально очень! Люблю декоративную кладку из кирпича!
    Молодцы, что отдыхали! ВДНХ и правда преображается, и так это радостно!
    Мне Москвариум понравился, я не увидела больших отличий от РИО, поинтересный показался самый большой аквариум, и морских коньков я там впервые видела, а вот на представление попасть - к сожалению, это нам не очень по карману... жаль...
    Вышивка очень красивая. Пришла в голову мысль - это ведь безумная стоимость в такой вещицы ручной работы получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)))Я вообще очень люблю всякий подводный мир, и стараюсь везде посмотреть)) Представление да, очень кусаются цены, но в этот раз мы все же решили покутить)))

      Вышивка вот вроде бы и не сложная, а получается по времени затратная, как впрочем любая вышивка, по-этому и стоимость изделия возрастает в разы)) Дешевле на много конечно делать самим её)))

      Удалить