понедельник, 16 октября 2017 г.

Плюшевый мишка Ося))) Coloured Challenge (# 5). НГ конкурс 2017/2018.

Ну вот и Здравствуйте. снова я!


Настало время мне отчитаться по проекту Coloured Challenge НГ конкурс 2017/2018, который проходит у Татьяны в блоге. Это уже пятый отчет, остается всего одно задание, шестое, и очень интересно какая же будет палитра)))

Пятая палитра очень яркая, теплая,осенняя.



Я все думала, что ж такого сшить осеннего, рыже-желтого, тем более, что совсем недавно похожие тона использовала для шитья лисы Патрикеши)

В момент моих изысканий я записалась на МК Галины Потатуриной по шитью плюшевого мишки. Для меня это совершенно в новинку, я совершенно не тедист и совсем не мишкодел, может по этому очень хотелось попробовать сшить мишку, тем более, что я просто обожаю Галиных мишек, он удивительные, самобытные, совершенно невероятные!!!

смотрите сами:


Королек и Труфальдино из серии Советское кино)


Обожаю её мишек серии "Литературные герои"


Борис Пастернак


Князь Мышкин


Лермонт


Шерлок и Ватсон 


Юрий Андреевич Живаго и Сергей Есенин

Ну не могла я пройти мимо и не попробовать сшить себе подобного мишку, испытать свои силы) Все эти мишки Галя шьет из старого, уже пожившего плюша) 
Галя предоставила на выбор плюш разных цветов. Я выбрала песочный плюш и кирпичного цвета замшу) Как раз подобные цвета присутствуют в палитре) потом правда пришлось замшевый носик немножко затонировать), но думаю из палитры я все же не вышла)))

Первый день МК мы делали голову, и тонировали ее масляными красками)


мастер и ученица) на фото справа суперский медведь Бродский


На МК удалось потискать этих восхитительных мишек Бродского, Лермонта и Есенина собственными руками, невероятные ощущения!!!


Лермонта принесла его хозяйка, одна из учениц нашего МК


Бродский приехал вместе с Галей)))

Есенина сфотографировать не успела так как его к этому моменту забрала  новая мамочка)))


тонировка мордочки) Красили масляной краской, ооооочень было страшно красить) Это как по минному полю, шаг вправо, шаг влево - капец))) 
Мордочка сшита из плюша, нос из замши)


остались наши моси сохнуть на ночь в студии))) Как интересно, ведь по сути все мишки шились по одной выкройке и из одинаковых материалов, а посмотрите, какие они все разные получаются)))




было и домашнее задание, вшить ладошки и пяточки из замши (тело, ножки и ручки шились перед МК дома), чтоб успеть на занятии полностью собрать мишку и затонировать)))


ну какое же домашнее задание без этой проныры))) Кстати, 10 октября нашей мармышке Гертруде Михалне исполнилось уже 2 года)) Как же летит время))) 
Мы уже ине представляем, как бы без нее жили))) 


На второй день МК уже набивали все остальные части тела, устанавливали шплинты, чтобы двигались ручки-ножки и крутилась голова)))





примерили ушки)))


вот и готов он мой красавец мужчина)))


Одевались мы уже дома, что бы мишка успел полностью высохнуть))


шьем и примеряем рубашечку и кусочки материала для пиджачка, нашла пару стареньких пуговок для рубашки, потом готовую рубашечку и пиджак немного "попачкала" восковыми мелками (краски дома не оказалось), чайком и кофейком, 
чтоб имели немного "затасканый" вид)))

И вот Итог) Представляю вам мишку. Зовут его Ося. Ростом 41 см стоя, ручки - ножки -голова подвижные. Тонирован маслом. Сшит и плюша и замши.

Не судите строго, это мой первый миха)


Стильная клетка в этом сезоне - тренд не только для людей)))))


Ося полистал модные журналы и выбрал для себя двусторонний мягкий пиджак с железной фурнитурой и горчичную рубашку, все в классических оттенках осени)))
 (автор сего модного описания - доча)))))))))))







Вот такой вот получился у меня цветной вызов)
 Надеюсь получилось точное попадание в палитру)

Ну а мы с Осей прощаемся с вами, хорошего вам настроения и творческих свершений!!!

24 комментария:

  1. Ох, хороши! А твой рыжик... колоссальная рыжая осень! Подготовка к зимнему сну - сохранить красоту и видеть цветные сны?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!! Сладкоежка удался, но впасть в спячку ему не грозит, затискают)))

      Удалить
  2. Ах, какой красавчик! А какой у него лапсердак модный!))) Стиляга прям, а не миха! )) Кучеряшка хороша, с днём рождения её прошедшим)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, очень симпатичный медведь получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Плюшевый мишка Ося мне очень нравится, деловой парень и серьезный такой. А правда, Оля, все мишки разные получились, так интересно :)
    Гертруде Михалне большой привет и поздравления с Днём рождения от моего Чубы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа) В Оську я влюбилась, был очень интересный опыт, но думаю, что повторю его не скоро))) Гертрудке привет передала) спасибо!!!

      Удалить
  5. Какой симпатяга))) Красавчик)) Герти с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за приятные слова и поздравления)

      Удалить
  6. Ося выше всяких похвал. Даже, я бы сказала, лучше всех!
    Оль, ну вот действительно у тебя руки растут оттуда, откуда надо! Такие шедевры получаются! БРАВО!
    Герти - поздравления.
    Доченьке наилучших творческих успехов. Как она грамотно описала наряд. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо за поздравления и пожелания!!!!! Миха прям неожиданно удался, я довольна)))

      Удалить
  7. Оля, благодаря такому познавательному и интересному МК получился такой стильный Миха!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Твой Ося просто чудо! Спасибо за интересную историю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Оличка, какой красавчик!!!!! Какая же ты молодец (я никак вот не могу решиться на мишку )))! Все в цвет конечно же, но в данном случае это вообще не главное, когда на него смотришь, даже не возникает мыслей о том, чтобы проверить цветность )))) Это уже потом приходит вопрос, а что с цветами, когда вспоминаешь, что это же на заданные цвета работа :0)
    Класс! Супер-мишка :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо!!! Я вот тоже очень долго собиралась, раздумывала с полгода наверное, я могу даже сказать, что не фанатею от мишек, но так сошлись звезды и вот он мой миха родился)))

      Удалить
  10. Оля, какой он милаха, кажется таким застенчивым и робким, не иначе как на свидание пришел))), а спинжак то какой, боземой, боземой!!!!
    Оля, браво, отличное исполнение, рождение мишани прошло успешным, а вот первый король мне напомнил персонажа из фильма "Обыкновенное чудо", кажется одно лицо)) или морда?)) или лицо, надеюсь никого не обидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе за такие приятные слова))) Король дааа, именно из этого кинофильма герой))) он действительно копия Леонов)))

      Удалить