воскресенье, 19 ноября 2017 г.

СП "Грелка+". 1 этап. Подставка "косточка"

Ну вот и Здравствуйте, снова я!


15 ноября стартовал проект у Ларисы СП "Грелка+".


Правда симпатишность затеяла Лариса?))))

Настало время первого отчета. Сегодня подставка под стаканы "Косточка"

Но у меня подставки сделались побольше, они скорее под тарелочки) 
Просто по-больше они оказались нужнее))) 
Первые 4 подставки я сделала для доченьки, она любит все в Эко стиле)))



решила сделать две потемнее и две посветлее. Материал - натуральный лен и хлопок)
сшились на одном дыхании просто, за вечер. 
Спасибо Ларисе, МК очень подробный и не сложный)))



по краешку пустила строчку нитками в тон) Результатом я очень довольна)))


Ну и мои помощники)))




Ну вот и все))) СП продолжается ... а я пока прощаюсь с вами)))

Удачи, хорошего настроения и творческих свершений!!!

26 комментариев:

  1. Замечательная грелка! Без помощников у вас бы ничего не получилось! Прелестные пушистики!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесные подставляет!!! Фото помощников СУПЕР 💟💟💟💟💟😍😘!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное сочетание тканей! Молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, косточки твои замечательные, но кошки все равно лучше :))) Особенно первая фотография мила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь спасибо!!! Это у нас так Герти Филюшку обхаживает)))) лямур)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга. Мне цвета очень у ваших косточек нравятся! Здорово! Помощники милашки!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая, Оля!
    У меня тоже была мысль сделать побольше размером! теперь точно сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо большущее!!! до ланч-мата размерчик не дотянул, но на тарелочку хватит)))

      Удалить
  7. Ольга,ОЧЕНЬ АККУРАТНАЯ работа!
    Ланч-маты удались на славу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное за возможность сшить красоту!!! и спасибо за похвалы, приятно!!!!!!

      Удалить
  8. Оля, "новогодние косточки" удались:)) Аккуратная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! очень приятно слышать такие похвалы!!!!!!!

      Удалить
  9. Красиво получилось! И аж целых 4 штуки, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо) думаю на 4 не остановимся)))))))))

      Удалить
  10. Какой мимимилый пост)))) Тепло у вас! Во всех смыслах этого слова ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, косточки классные, очень красивое сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе, дорогая)) очень приятно!!

      Удалить