среда, 23 мая 2018 г.

Зойка Рыжикова)

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

И снова с куклой))) Прорвало таки меня))) 

Сегодня девочка Зойка Рыжикова, высокая, 55 см вышла)





наконец решилась попробовать сделать сапожки, косяков конечно много, но для начала пойдет))) будем репетировать и дальше))) Сапоги натуральной кожи, не хухры-мухры)))


Юбчона всего лишь бывший рукав очень древней блузочки, отрезала нужную линну, подшила и готово)))




и еще одни сапожки сделались для Наденьки, теперь можно считать образ завершен)))
Кроссовки сняли, сапожки обули)))


искусственная кожа, очень мягкая)) сделала специально побольше размер, уж очень маленькая ножка у Наденьки, не соответствует ее росту)))




Михална как всегда в помощниках)))


Вот такие у меня сегодня похвастушки))

В общем живем - не тужим, чего и вам желаем!!! 
Хорошего настроения и творческих свершений!! 
И спасибо, что заглянули в гости)

16 комментариев:

  1. Ольга, они классные! Сапожки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Зойка классная!!!
    Сапоги - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже кисоньке понравились сапожки Зойки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, она вообще большой любитель моего рукоделия))))))))) Спасибо Ирина!

      Удалить
  4. Ну ниче ж себе уже и сапоги могём!!! Оля, обалдеть, крутая работа! А у Зойки прическа рванка, моей дочке такую делали)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открываем новые горизонты)))))Спасибо Яночка))))))))))))

      Удалить
  5. Оленька, какая куколка - модница и красавица! Отдельный респект сапожкам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очередное дитя))) Мне машу распутину напоминает. Обувка - восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Заметная барышня! Сапожки классные - обзавидуешься!

    ОтветитьУдалить
  8. Они очень крутые! А сапожки - вообще отпад!)) Я никак не соберусь своей кукле обувь сделать, даже просто туфельки. А у Вас - целые сапоги со шнуровкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо!!!! вот вымучила я их таки))))) Долго собиралась))))

      Удалить