среда, 20 июня 2018 г.

игрушки для малыша)

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Недавно мне вдруг заказали маленькие мягкие игрушечки для малыша. Они должны были быть из разных по структуре материалов и разных наполнителей, еще яркими) 
Совсем уж маленькими сделать не получилось))) Но в остальном вроде все как заказывали))) Честно очень волновалась, чтобы понравилось заказчице)))

получился вот такой котик (фото конечно не ахти вышли)


                 


и львенок)




На мой взгляд получились стремные, ахахахахахх
но забавные)))))))))

ну а теперь мои маленькие помощники))) 


Герти как всегда пытается спереть что-нибудь))))))


Фил требует внимания и мешает как может))))))))))))




После стерилизации Герти заметно поправилась))) Стала толстушкой и закучерявилась)))
Вот вам и наша новая причесочка))))))))



специально сфотала со вспышкой, так лучше видно наши кудри))) Чистый каракуль)))


Ну и вытекающий из лежанки спящий Зоряшка)))) 


Вот такие на сегодня новости)))))

Рада, что не забываете и заглядываете в гости)
Хорошего всем солнечного настроения и творческих свершений!!!!

15 комментариев:

  1. Мастерская Художника! Вот бы куда попасть! Что за дух там витает?!! О чем думают ее (мастерской) обитатели? Оживают ли они по ночам или и днем беседуют с тобой, Олечка? Может быть, ругаются на тебя, что редко в свет ты их выводишь, а котиков и тигриков сразу в народ отправляешь? Не-е-ет... думаю, им у тебя тёпленько и хорошо. Но вот кудрявые и лысые - точно добрые духи твоей мастерской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо !!!! Мастерская это громко сказано))) Просто огромный стол и полочки))) И пока у меня там полный бардачелло))) Ибо ремонт идет))) По этому все мои хомячьи запасы и куколки ютятся вокруг этого самого стола))) Но вот этот самый бардачок очень мне комфортен бывает)))))

      Удалить
  2. Вот-вот, попасть бы в эту мастерскую, соглашусь с Татьяной! Глаза всё увидели, приметили каждую мелочь, но вот бы в живую... Куколки - чудо! И львенок порадовал, словно бразильский карнавал - вот такая у меня с ним ассоциация получилась.
    Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо!!! Я конечно плюшкин, но иногда все-таки навожу порядок и прямо любо-дорого))) Экспозиция меняется в зависимости от настроения))))
      Львенок да, очень яркий получился)))

      Удалить
  3. Оля, ты умничка, лев и котик хороши!
    Как мне нравится чистый каракуль :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталичка спасибо!!!! Заметила, как заметны изменения в прическе на фото Где Герти с Филом лежит и уже курчавая? и это изменения всего за неделю))) Смотрю на нее и балдею каждый раз)))))

      Удалить
  4. Замечательные игрушки! А пушистики ваши лучше всех! А где Теодор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо!!!! Пушистики радуют))) А вот Теодорыч наш что-то не очень. Приболел. Очень за него волнуемся.

      Удалить
  5. Здравствуй, Оля, у меня тоже вопрос: где Теодорушка? Как то непривычно читать пост без фотографии этого умильного колючика.
    А игрушки получились замечательные!
    И Герти каракулевая - просто красотка. И полнота ей идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Здравствуйте! Теодорушка наш занемог, боимся за него, но к сожалению у нас очень мало специалистов по этим колючкам(((((

      Удалить
  6. Надо же, никогда не встречала кучерявую кошку. Красавцы у Вас живут. По себе знаю, какими они бывают помощниками. У меня тоже есть кот и кошка, не скучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Анна Борисовна! рада видеть новые лица у себя в гостях, добро пожаловать!!!
      ТРИкотаж у нас знатный и очень любимый, скучать не дают мои гаврики))) и носы усатые идут как приложение ко всему рукодельному)))))

      Удалить
  7. Девичник-club у тебя на столе.

    ОтветитьУдалить