среда, 29 января 2014 г.

Мои Коты, мое богатство)))

Ой, столько всего накопилось, столько хочется рассказать, стольким поделиться и похвастаться! Ох, чувствую придется переименовывать блог в Хвастушкин двор))) Ну о своих любимцах я могу рассказывать часами. У меня их два. Два кота. Один вполне приличный, дворовый кот голубых кровей Филлимон, в семейном кругу Мамоша) Почему голубых кровей? Да характер у него такой аристократический, важный, аккуратный во всем)

                                                                     

 хотя иногда подъездная натура прорывается)))

Но вот другой - это полная противоположность. Зовут его Зорик, но домашние все чаще зовут его Жорж и Коржик. Это единственный наглец в нашей семье, хаха, именно так. Про таких обычно говорят без мыла..... Его в дверь, а он в окно.



Разрешите представить вам нашего любимчика, самого ласкового мальчишку, Зорика.

Зорик - донской сфинкс. Много раз слышала от знакомых и не знакомых "фу, он мерзкий, лысый, страшный". Да это обалденное существо, скажу я вам, я иногда даже и котом то его назвать не могу, я называю его котопес, ну разве что тапочки не приносит. С виду вроде кот, манерами напоминает иногда собаку, а иногда обезьяну. Этот кот не прыгает, он лазает. Ну чисто обезьянка)))
С появлением этого чуда у меня возникло еще одно увлечение - вязание. Моя дочь иногда смеется, что у Зоряхи больше гардероб, чем у нее))) Вашему вниманию небольшая часть нарядов нашего модника!

 




             

                                

 Утомила я вас немного, ну что делать, я же говорила, что эта тема не исчерпаема))) 
Спасибо всем за внимание, желаю хорошего настроения в эти морозные деньки!!!

4 комментария:

  1. Обалденные коты))) А наряды бесподобные! А моя красотка никакой одежды не признает, правда она у нас тоже благородных дворовых кровей))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну мы одежонку то носим с удовольствием,но обычно только в холодное время года, летом голыш любит позагорать на окошке) шапочки только для фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я в полном восторге от твоих любимцев! Я кошатница, по этому спокойно мимо котов не пройду. Тем более таких можных!!! Умница, такой градероб!!!

    ОтветитьУдалить