понедельник, 30 ноября 2015 г.

Ёла и Мася, хвастушки)

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Закончила я таки Ёлу, и теперь могу показать так сказать во всей красе, заодно и еще раз Масяндру) Сесренки как никак)))



вот такая Ёла получилась) Чуть снежком припорошилась) 



крупных планов немного)))


отделка платья и под платьем))) еще туфельки)
подставка сделана специально для этой куклы. Отлита из гипса + деревянная палочка, все обтянуто тканью, донышко фетр)))


А еще вот такая шляпка, форму подсмотрела у Светланы вот туточки) Елка как никак)))

 

Вот такая Ёла ))) 


Ну и ее систер))) Мася))


детальки)







Вот такие сестренки)))


 Ну и всегда найдется тот, кто испортит кадр, ахаха


Пойдем ка мы навестим Рукодельное кафе)))


а потом заглянем в Детскую галерею)))


Ну вот пожалуй и все на сегодня)) 

Желаю всем хорошего настроения и творческих свершений)))

13 комментариев:

  1. Оля, не наговаривай, котэ кадр не испортит!!!
    Классные девчонки! Любовалась ими еще в процессе создания, но, что будут такие новогодние, не представляла))) Масяндра - чистой воды снегурка! Ёлка ей подстать)))
    А я смотрю, шапочка мне что-то напоминает))) Ну ты, Оля, и выдумщица ;)
    Спасибо за поднятие настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю эта мармышка частенько будет в кадр попадать, уж очень она вездесуща))))

      Спасибо, Светлан, елочки мне твои понравились очень, нам как раз кстати идея подошла) спасибо) Мы ж тоже Ёлка как никак))) Девчонки и правда новогодние получились) так сказать почин в подготовке к празднику)

      Удалить
  2. Оля, у тебя такие чудесные и веселые куколки и у них всегда очень выразительные глаза. Я твоих девочек не спутаю ни с кем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, большое))) наверное это реснички дают такой эффект)))

      Удалить
  3. Красавицы!!!!!!! Очень, очень круто! :-) другое слово не нахожу! Даже не представляю, как у тебя это получается.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное, так приятны твои слова!!! Вот если бы еще понять как это все получается)))) никогда не знаю, что в итоге выйдет, задумываю одно, а в последствии совсем другое, толи сами куклы говорят какими хотят быть, толи кто-то невидимый руки водит)))) Во завернула да? ахахха

      Удалить
    2. )))))) хорошо понимаю, о чём ты;)

      Удалить
  4. Здравствуй, Ольга! А у меня точно такая же кошка! Только постарше. Сейчас сидит перед экраном и смотрит вместе со мной картинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина) Я бы с удовольствием посмотрела и почитала о Вашей кошечке))) Побродила тут по Вашему блогу, почитала, очень интересно пишете))) Спасибо)))

      Удалить
    2. О моей кошечке Вы сможете прочитать в блоге "Я и моя семья" тег "Ивашка", вот здесь, и дальше по ссылкам внизу сообщения:
      http://ivan-kuni4kin.blogspot.ru/search/label/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0
      это блог моего сына. Заходите, не бойтесь, он чистый, без вирусов.

      Удалить
    3. Ирина, я с таким удовольствием почитала про вашу Ивашку, и не только. Сыночка очень интересно пишет, и я знаю в кого он))) Спасибо)))

      Удалить
  5. Оля,я держала в руках этих прелестриц! ! !!Могу этим гордится!!Они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо) захвалили меня совсем))) приятно)))

      Удалить