вторник, 4 июня 2019 г.

Мишкобум... Потапыч

Ну вот и Здравствуйте, снова я!!

Не помню я говорила или нет, но я не люблю медведей))) Серьезно)) Кроме авторских медведей Галины Потатуриной))) Вот по ее выкройки я и шью свои)

На данный момент родилось уже 4 медведя))
Первый был Ося (он живет у меня), потом Глория и Юлиус (смортите предыдущие постыhttps://olgaomslavno.blogspot.com/2018/08/blog-post.html ), они переехали в добрые руки)))

Четвертый медведь Потапыч - 27 сантиметровый парень с большим именем)), он в два раза меньше Предыдущих мишек) Обожаю его)

Ну а теперь фото )




Минимум тонировки и одежды)
Парчовый жилет придает Потапычу сдержано гламурный вид))))


Умещается на ладошке))


Опробовали новый лайтбокс и освещение))) Прям довольна)))


Вот такие вот сегодня у меня похвастушки!!!

Прощаюсь с вами! Хорошего всем настроения, тепла, солнечных дней!!!

10 комментариев:

  1. Оля, какой классный медведь!!! Серьезный экземпляр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, я его очень люблю, он прям в руки ложится так уютно) хочется тискать)

      Удалить
  2. Отличный Потапыч!
    Он немного на депутата похож.
    А вообще симпатяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха Ирин, да он такой немного серьезный и немного наив)) Спасибо!!

      Удалить
  3. Симпотяга невероятный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Вероника!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, лайтбокс - весчь!
    И Потапыч - серьёзный такой парнишка!

    ОтветитьУдалить