четверг, 16 апреля 2015 г.

Назад в будущее))) или снова мои любимые питомцы...

Ну вот и здравствуйте, снова я...

Ой я вот тут разбирала старые фото, чет взгрустнуось, ну вот и захотелось поделиться, так сказать сгонять назад, в будущее))) начать решила с любимых своих питомцев, так сказать забавные кадры из жизни.

ну много писать не буду, только фото))


 Ну это любимейшее занятие, и кто сказал что лысому не нужна расческа? нужна, вот и у нас есть большая щеточка с натуральной щетинкой. Стоит только показать ее, все "Вася, я ваша на веки"))) ты ее просто держишь, а остальное Зоряха сделает сам, где надо почешет)))


Вот такая у нас любовь со всеми, тут вот дедулю прилюбили)))


Притомился малость, столько нагладил))))




 Корзинки это страсть не только у меня, но и у Фила))) вот как с детства попал в корзинку, так и живет в них)))


ни на минуточку не оставить, у кого-то пасхальный кролик, а у нас пасхальный кот))) 



 Черный плащ))) спешит на кухню))) несет службу возле холодильника, вдруг враг какой)))




 Зоряха большой воришка, глаз да глаз за ним)))


"Люблю я макароны..." ныряем прям в кастрюлю, макарошки варятся, а мы уж там, чуть не сварился вместе с ними, говорю же глаз да глаз)))


Макароныыыы, опять макароныыы, все коты любят макароны))))) наверное у них итальянские корни)))))



Хулигашик Зоряшик)
 

Фил не отстает, тоже хулиганит) Жопень откормил и на карниз со шкафа вполз, а тут бац мама, и что делать? вперед нельзя, назад попа застряла, мама зыркает глазами и грозит кулаком (Вопить нельзя, иначе ппц шторкам настанет, ага, жалко, они любимые) пришлось медленно с виноватым видом спускаться прям по шторе, аккуратненько, чтоб ни затяжечки (а шторки то трикотаж) спускается, ворчит, виноват говорит, заигрался, и на мамку поглядывает, и ведь просто прыгнуть нельзя, мама внизу стоит и приговаривает "только прыгни, только сломай хоть листочек" (а на подоконнике то еще засада, цветы стоят, ахах) засмеяться нельзя, (ибо надо показать сердитость, иначе все, капец и шторам и цветам, ага) и пофоткать хочется, хоть на телефон поймать этого хулигана. Слава богу отделались только оторванными петлями))



 Еще пару фоток. на этой клетке практически вырос Филюха, обожает морских свинок так же как и я)))))


 Тут еще маленькая Фуфа, морская свинка, а сейчас у нас вот такая фря, как дед ее называет, она действительно фря, очень характерная, выбражуля, любит поговорить и понежиться на коленочках, ненавидит расчески, кидается на нее, грызет и цокает зубами, по-этому приходится делать стрижку на попе, ибо длинные косы собираются колтунами)))

                      
  
тут она еще совсем маленькая, пару месяцев от роду, сейчас ей уже 4 года)
                        


Эх рыбачки)))) Фил как увидел эту рыбку, так испугался)))



 Ну а Это любовь)))))

 


Филюхины забавы))) Кто включил кота в розетку?)))



Сладкий сон, сморило)))


Папа наш лучший друг, с ним хорошо валяться в постели и смотреть кино)))



 Ну и заодно усыпить)




Купаться как раз мы ооочень не любим)))


Мы четко знаем за какую ручку дергать, чтоб дверь открылась)))


Сметанкааа)))
 

С возрастом ничего не меняется)))))


Ну и еще пару фоток Фила, вот такой он был маленький ежик)))





Вот таким был малыш Зорик))) Ну чем не инопланетное существо))) Глаза то, глаза!


Вот такие они мои бравые парни, любимые сыночки)))


Ну наверное и все, надеюсь что не утомила я вас.

Спасибо, что заглянули в гости, хорошего Вам настроения, весенней теплой погоды и творческих свершений)))))


4 комментария:

  1. Оля, я не могу от смеха. Кошки - милейшие создания, такие славные и смешные! Спасибо за порцию юмора и позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, Наташ, я рада, что немного повеселила)))я веселюсь уже мнооого лет, Филу 12 лет уже, Зорику 9, так что столько лет веселухи, но я им прощаю все))) На кошку обижаться нельзя, она действительно милое создание)))

      Удалить
  2. Забавные! Приятный пост - жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить