среда, 29 апреля 2015 г.

Синяя птица))))

Ну вот и здравствуйте, снова я)))

Собралась я тут намедни посетить одно интересное событие, встречу в Рукодельном кафе в рале. Скажу я вам, это было классно, столько интересных работ. А девочки просто супер! Я была первый раз, очень теплый прием, спасибо всем за это))))) (фотки еще добавлю, потырю у девочек Вики и Наташи , которые делали снимки, с их позволения, конечно))) Кстати советую сходить к ним в блоги, ну очень интересно, а работы какие. А еще у Вики и Наташи в отчетах встречи есть ссылки на других девочек-рукодельниц, это я вам скажу что-то невероятное, какие работы, да и просто интересные люди, а это вдвойне приятно)))

Ну так вот. Нужно ж было подготовить подарочек на обмен. Что -то весеннее, цветочное. Во задача то. Думала, думала, ну ничего в голову не идет. Почему то крутится только "синяя птица, синяя птица" Разные варианты рассматривала, но синяя птица счастья меня так и не отпустила. Весна что ли, мечты одолевают.

фото делала уже на скорую руку, ибо доделывала уже в последний момент, да и птица как то не хотела получаться, как истинная синяя птица счастья и удачи, которая ну никак не ловилась за хвост, показывалась, но не ловилась. Мечтааа.

Ну вот она моя синяя птица, как есть.




 Ножки и крылышки)



На фикусе ей не понравилось, да и орхидея не пришлась по вкусу)))


Хвостик)


 Чупчик)


Так что вот он, кусочек счастья, мечты и удачи, которым я поделилась на этой встрече. Хоть и не по теме получился подарок, но от души.

А птица моя живет теперь у Вики, я ооочень рада)))



Спасибо, Вам, девочки за теплый прием, оооочень душевную атмосферу, Олёне за подарок (фото добавлю чуть позже) бискорню просто восхитительно, а открытка просто чудо (шоколадку слопали домашние ахахахах, так что она до фотографии даже не дожила,)) и за сладкое настроение моего семейства отдельное спасибо)))

А вот и фото докладываю (Да простит меня Вика стырила парочку)


и мы с Санечкой)))


Вот такая реальная встреча состоялась 25 апреля в очень солнечный и теплый денечек. 


и котэ засветился))) о нем расскажу позже.
Еще раз спасибо всем за теплый прием и за фоточки конечно)

Ну вот пока и все на сегодня.

Спасибо, что заглянули, хорошего весеннего теплого настроения и творческих свершений)))))




"Все сказочные, необыкновенные события происходят в детстве. Потом сказка приходит и к взрослым, конечно, к тем, кто это заслуживает, воспринимается как реальность, и ее законы становятся символами."

11 комментариев:

  1. Ольга, я безумно рада, что у меня теперь есть синяя птица счастья! Девочки, она моя! =)
    Огромное спасибо за такой красивый, душевный подарок! Мне было очень приятно познакомиться и пообщаться! Очень рада нашему знакомству! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я счастлива безумно))) Вика, спасибо за возможность познакомиться такими мастерицами и просто классными девочками, ооочень рада была с тобой познакомиться))) Спасибо за теплый прием)))

      Удалить
  2. OH MY blue bird.....this is the most beautiful thing I have ever seen...she must of been over the top, it is beatiful

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а я верю в сказки и очень надеюсь, что твоя чудесная синяя птица новой хозяйке подарит радость и удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, чудеса случаются, это проверено))) я тоже надеюсь, уж очень она хотела появиться на свет)))

      Удалить
  4. Оля, большой привет!!!
    Очень рада нашему знакомству! Надеюсь, что оно и дальше продолжится!
    Очень понравились твои куклы, композиции.
    Замечательная синяя птица!!! ( по- хорошему завидую Вике).
    Заходи в гости! Я немножко написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно было познакомиться, я тоже надеюсь на дружбу) Спасибо за теплые слова, в гости уже забегала и не раз, очень интересно))) А от малипусечных зверушек я просто в восторге)))))

      Удалить
  5. Олечка, спасибо большое за реальное знакомство! Твои куклы - это что-то! Для меня это непостижимое рукоделие - столько нюансов учесть, подобрать материалы, цвета деталей! Это тебе не крестики по схем нанизывать на канву...
    Ты большая мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, Крестик это тоже не ерунда, такие работы, такое мастерство)))) Восхищаюсь)))

      Удалить
  6. Ольга, я написала пост о синей птице. Приглашаю почитать! ;)

    ОтветитьУдалить