среда, 3 августа 2016 г.

Отпуск, море и 100500 фото местной флоры))))))

Ну вот и Здравствуйте, снова я)))

Как же быстро пролетает отпуск, ждешь его ждешь, бац и уже кончился)))) остались лишь приятные воспоминания) Вот делюсь с вами) Фоток будет ну ооооочень много, ну что делать, если столько вокруг красоты и все хотелось запечатлеть))))

Ехали мы ехали и приехали в славное местечко недалеко от города Сочи, называется Вардане))) а там совсем рядышком пансионат Шексна. Вполне себе милое местечко,  ухоженная территория со множеством красивых цветов, кустарников и деревьев, прям свой мини дендрарий)))









побросав чемоданы, рванули сразу к морю)))


Идти прилично, по крутой каменной тропе низ с горы) конечно там ходит свой автобус, но нам хотелось прогуляться, разведать окрестности)

















иии наконец море))) Удивительная стихия, такая мощь и красота!!!










могу смотреть на это часами!

Оно меня, как цепью приковало
Мажорной, многобалловой волной
И я хочу сплошную кипень вала
Как сувенир, на память взять с собой




Ну и счастливые отдыхающие)))))



Ну и еще флора))) )))) 
просто ну не могу не показать разнообразия и красоты местной растительности)))




  














Это солнце, море, пляжи, этот ласковый прибой!
Как хочу я эту прелесть утащить к себе домой.
Я ракушками наполню обе сумки и пакет,
Чтобы море возмутилось и за мной пошло во след.
Я на сотни фотографий эти волны засниму,
Чтобы лучшие все кадры мне достались одному.


В тихом шелесте волн столько музыки светлой!
Столько мощи и силы, столько ярких надежд!


Ну наверное и все на сегодня, надеюсь не утомила я вас обилием растительности
 в этом посте)))))) 

Желаю вам хорошего настроения, тепла, радости, хорошего отдыха и много впечатлений!!!

А продолжение следует.....

16 комментариев:

  1. Оля, привет! Наблюдала твое путешествие в ИГ, в Сочи как всегда красота!))) Смотрю на вашем пляже народу мало, это действительно так или просто фоткала в ранний час?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет!!! Весь народ кучковался поближе к барчику ахахах)) просто место где располагаются шезлонги совсем не большое, метров 100 берега, а дальше вот такая красота, пусто, нет никого и так же в другую сторону, за пирсом вообще вода чистейшая. к пляжу как то все время прибивало всякий мусорок, так что мы уходили где никого нету и чистая прозрачная вода))) наслаждались морем, а не вечно жующими халявную пиццу отдыхающими)))

      Удалить
    2. Посмотрела цены на ваш пансионат, вот честно, офигела, очень дорого! Конечно все включено это удобно, но цены слишком заломили. Я в последнее время отказалась от все включено, обычно только завтрак беру, ведь на отдыхе обычно ем как птичка, чаще это обычная вода и арбузы, дыни-это обед, а ужин либо салат, либо кусочек шашлычка, и всё. Мне не очень выгодно все включено брать. Но даже если бы брала, все равно дорого.

      Удалить
    3. аахахах, я тоже когда посмотрела цены припухла))) И в жизни бы не поехала))) Просто все проживание оплачивалось организацией, где муж работает, нам нужно было оплатить только проезд, а так как мы поехали на машине, то в общем весь отдых нам обошелся рублей в 25))) вместе с радованиями себя))) Я тоже вообще малоешька, хотя по мне совсем не видно, ахахах, мне на обед вполне хватает кусочка курицы и огурца, серьезно, но я просто офигевала, сколько же люди жрут, именно жрут, а не едят, это ужас просто, да еще сумочку набить умудряются)))А за те цены сама бы не поехала, ни за что. Мы втроем в прошлом году за половину стоимости намного круче в Крыму отдохнули, причем питаясь за свои)))

      Удалить
  2. Очень красивые фото!!! Прекрасный отдых!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, море...В этом году я только по фото его вижу) Ни разу не была на наших "морях".Отчасти из-за дороговизны, отчасти- на отдыхе совсем не хочется видеть и слышать русских)
    Растительность шикарная! Жду продолжения.По-ахать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по-этому и сбегали подальше от людей, поближе к природе)

      Удалить
  4. Прекрасные фотографии, видела все в ИГ) Мы тоже были в Сочи в прошлом году - там прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) Конечно мы мало увидели в этот раз, но думаю не в последний)))

      Удалить
  5. Оля, поздравляю вас с отлично проведенным отпуском! Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе) Отдохнули мы очень хорошо)))

      Удалить
  6. Оля, а мы с тобой не один и тот же шторм застали?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, все может быть, мы отдыхали с 17 по 28 июля в Вардане.

      Удалить
    2. И мы точь-в-точь, только в Лазаревском. Эх, знать бы...

      Удалить
    3. Даааа, пересеклись бы, там рядышком))))

      Удалить