вторник, 9 августа 2016 г.

Дачно-котейковые зарисовки)

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Ну никак не хочет отпускное настроение отпускать. Пока рукодельные идеи роятся в голове, будет снова не рукодельный пост, а много дачной красоты вперемешку с усатиками)))

Какая удача! Какая удача!
Сегодня семьёй мы поедем на дачу!
Всего, что там есть, не опишешь словами,
Мы едем на дачу, поехали с нами!


главный земляникособиратель рыжий кот Кузька))) Вот такая вот у нас там рыжая морда)))















Ну а дома, дома жара, детки развлекаются кто как может)))


Звездулярия наша Гертруда время от времени донимает парней))) Филлимон не сдается под ее натиском))) Кремень парень))) Нашему деду, когда мы были в отъезде довелось походить их покормить, так он сказал, что такой прохиндейки, как наша Гертруда еще не видел, крутит этими взрослыми пареньками как хочет и если что-то уж натворила. то делает такие невинные глазки в кучку, типа я тут вообще рядом и не стояла)))



Вот опробовала Олин рецепт песочного пирога с вишней, чуточку подпалила краешки, но это все духовка моя старушка))) Успела только сфоткать пока остывал, потом смели на раз))) Оля, спасибо за рецепт, думаю, что частенько, наравне с любимой шарлоткой будет и этот простой и очень вкусный пирог)))

о стишок вспомнился))

Это вам не пирожок С корочкой хрустящей,
А румяный теплоход, Самый настоящий.
— Полный ход!— Есть полный ход!
— Прямо в рот!— Есть прямо в рот!
Этот вкусный теплоход, Испеченный мамой.
Вишни сочные везет В середине самой.

Так что этот теплоход исчез за считанные минуты)))))

А еще готовила любимейшее блюдо нашего семейства - фаршированные перцы. Если они есть, то все их лопают утром, в обед и вечером))) и не потому, что больше есть то и нечего, а потому, что очень любимое блюдо))) 
В категорию таких блюд в нашем семействе входят еще окрошка и вареники с картошкой и грибами))) и все с большим количеством сметанки)))

кому если интересно, покажу маленький фото-рецепт, как это делаю я)))

морковь, лук и фарш, баклажаны, специи и рис - все обжаривается до готовности на подсолнечном масле)


обычно еще сюда же добавляются помидоры, зелень и сладкий перчик, но в этот раз их не оказалось, а в магазин идти было так лень, что обошлись без них)))


из специй добавляю куркуму или шафран и обязательно зиру (на фото снизу) Очень люблю эту специю в блюдах с рисом. Обычно перед тем, как запустить ее в блюдо, растираю в ладошках, такой обалденный аромат по всей квартире сразу несется!


Вот такая готовая начинка)


Готовые набитые перчики складываю в казан, заливаю томатным соком и немного добавляю сметанки. Люблю тушить и перцы и голубцы именно в томатном соке, там уже достаточное количество и соли и остроты, то что нужно. И получилась вот такая красота и вкуснота.



рукодельники мои))) А Нехочуха то так и ходит голышом, вот посадила перед глазами, все же думаю наконец таки ее одеть. Не прошло и пары лет, ахахаха.


немного крупных планов)))



Ну вот такой вот получился сегодня соляночный пост. Так прошли выходные. Вкусно и весело.

Ну а на сегодня наверное все. Удачи всем и хорошего настроения.

14 комментариев:

  1. Олечка, спасибо за позитивный пост) Прекрасные фотографии) Котики как всегда прелестные)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, очень улыбательный пост))) У меня муж за перец фаршированный родину продаст. Стоит приготовить ведро, он и ведро сожрет за один вечер, причем будет плохо от обжорства, а остановиться не может)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахха, Ириш,у нас почти так же))) Уже некуда, а глаза все едят и едят))) хочут и хочут)))))))))

      Удалить
  3. Кошки - очарование моё, кошки - любовь, призвание моё..., так и хочется пропеть песенку из мультика :)
    Оля, а у меня уже восемь вишневых пирогов на песочном тесте испеклось за июль-август, представляешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо Натуль!!! А я вот представляешь первый раз на песочном тесте делала, и даже не знаю, почему раньше не пекла, а у тебя пироги знатные!!!!

      Удалить
  4. Оль, у меня даже кот ест фаршированный перец, причем и сам перец, и начинку, не успела оглянуться, а он уже в тарелку влез, пришлось ему один отдать:)
    А мне рыжик понравился, хорошка, люблю рыжих котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мои тоже с огромным удовольствием лопают, и сметанки говорят побольше)))))))))))))
      Кузяшка у нас да, красавец мужчинка, я всегда хотела иметь рыжего кота, о все как то не судьба была, а когда мамы кошка вдруг этого мальчишика окотила, его рыжая морда все решила и он остался, хоть уже и было 3 кота у нее, но цвет взял свое))) Теперь вот радует нас эта мордель)))

      Удалить
  5. Котики такие зайки:))) "Рыжая морда" сегодня вне конкуренции)))
    Перцы фаршированные очень аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Рыжики сегодня рулят))))))))

      Удалить
  6. Оля, я тут до компа не успеваю добегать в каникулярной суете. )))Так что только сегодня читаю про пирог и про то, что он понравился.))) Ура-ура! Он и впрямь вкусный! )))

    Прохиндейка - самое точное слово для корниша! Наша Лизавета тоже такая. Самый большой талант - вовремя прикинуться, что меня тут и рядом не стояло, а вот это всё само тут развалилось/упало/разбилось/порвалось/поцарапалось. )))

    Сколько цветов красивых - сижу, любуюсь формами и красками. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа,песочный уже 2 раза делала, мои пищат от удовольствия!!! Спасибо!!!

      Я вот раньше удивлялась с лысика своего, кот с повадками собаки и нагловатый, и хитрец, но эта кучерявая фря превзошла всех!!!! до сих пор привыкаем к ее характеру и мальчишки на ее фоне кажутя намного тормознутее и поглупее, хотя я всегда считала, что они умные парни то у меня))) Каждый день в нашем доме звучит фраза "вот послал же нам бог это чудо кучерявое")))))))))))

      Удалить
  7. Ух, какие котики!!! Налюбовалась на них!!!
    А потом над пирожком и перчиками "облизнулась"...
    Отличные у вас были выходные!

    ОтветитьУдалить