понедельник, 22 августа 2016 г.

Жадный хомяк, новый процесс и всяко разно )))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Сегодня похвастаю, чем потешила своего хомяка. 
Энтот хом оказался жадный, но остался очень доволен)))
Просто забрела я в наш Щелковский магазин тканей, дешевый и с симпатичными тканями, и раз случилась такая оказия, то уж решила прикупить тканюшек, 
не знаю зачем, но надо)))))))))))))

Вот такая рогожка) соблазнилась)))


всего такая красота стоит 180р ша метр, ширина 150. Ну как не взять))))
тем более, что видела на ЯМ такую ткань с вишенками по 500р за метр, нормальная наценка?


Поплин, 190 за метр, ширина 150, не устояла)))


и подробно)))
вот такая ткань, квадратами где то 15х15, и в компанию простенькая в мелкий цветочек)))


и такие парочки)))


эта ткань конечно хорошо бы смотрелась для постельного белья, но и в платьице думаю будет не плохо, уже скомбинировано все)))


Ну и заодно покажу немного моих скромных хомячьих запасов))) люблю я там наводить порядок, пощупать поперекладывать, вдруг идея какая в голову взбредет)))


Сначала мой стол. Не смотрите вокруг, ибо ремонт и все вокруг ободрано, завалено ящиками и прочим, но моя святая святых неприкасаемая зона))) Стол большой, 2м в длину и метр точно в ширину в узкой части. И этот стол теперь весь мой!!!!!!!! Ура. Вот эта зона и угол слева, где ящики, в будущем будет мой уголок, мое рабочее местечко.
Эх что-то прям я очень усердно начала исполнять свои мечты, ахахаххаах. Тюфу, тюфу)))))

под столом большие ящики с лоскутами, тканями, некоторые б/у, из которых шились всякие штучки для дома, ткани еще с совдеповских времен, которые переехали ко мне из закромов тетушки)))) 
пара картонных коробок с пряжей для вязания, одна с фетром, одна с бисером и бусинами))) под столом живет и швейная машинка в паре с аверлогом))) и Огромный керамический петух- шкатулка, когда-то кем-то был подарен мужу, он конечно красавец, но ооооочень огромный, ему вечно нет нигде места)))))))))

На столе примостились некоторые из моих любимых корзинок))) не все конечно))) В одной пока лежат обновки - ткани, которыми уже похвастала)))

тут же стоит и шкафчик с пуговками, круглая коробка с бисером и зеленая коробка с подарочками от девчонок - рукодельниц))) там просто красота, моя любимая коробочка))))

есть еще несколько самых ходовых ящичков с тканями, нитками для вышивания, джинсовыми лоскутами и лентами)))

и куклы конечно))) самые рослые)))


такой вот небольшой и самый любимый ящик небольших отрезов тканей))) 


шитье, ленты и прочее))) молнии и разные шнуры хранятся в отдельной коробке)))


нитки, просто нитки))) Этот ящик всегда закрыт, ибо есть одна у меня помощница, которая в секунду уведет катушечку))))


любимая джинса, скоро еще пополнится))))


вышивальные шерстяные нитки))) Во сколько))) Любимый муж постарался))) Привез мне в прошлом году с Украины огромный мешок, а в нем более 300 мотков этих ниток, попросила называется по паре мотков цветов 10 - 20,  он сказал, хрен знает какие надо, взял всех цветов что были по 3-4 мотка, ахахахахахха, чтоб уж наверняка))))), вот второй год никак перемотать не могу, ахахахахах осталось еще штук 150))))))) брала с собой специально в отпуск, и мотала по дороге))) все равно в машине делать то нечего))))

теперь немного процесса))) Начала новую куклу))) Кукла для моей сестры)) На днях услышала от нее, "я не поняла, почему у меня до сих пор нет ни одной твоей куклы?" Теперь будет))))


дама будет большая, около 50 см)))

на этот раз лень меня обуяла и я все крупные детали сшила на машинке, кроме пальчиков на руках)))



примеряем волосы))) тресы снова вяжу сама, из мохера)


куда ж без Гертрудки)))


пришла - упала, сказала участвую)))



помогать так помогать))) и на кухне этот хвостик)))


мама делает рулет по Ольгиному рецепту, с баклажанами, а 
я тут типа просто сижу, и мне ничего не надо, ага дада, а нужны ей огурчики, не кушать нет, всего лишь поиграть))) 


фотки так себе, но успеть за этой девчонкой не возможно))))


все, стырила))) пока бегала за ней, чтобы отобрать огурец - Зоряшка спер почищенное яйцо)))))
не иначе в паре работали, Герти отвлекает, Зорик добывает)))) Ужас)))


а еще эта сладкая парочка пыталась слизать сырок сливочный с лавашика то, но мама ругачая стояла на страже и махала полотенцем)))) но потом стала мама добрая и отдала им на растерзание баночку с остатками сыра, вот счастье))) 
баночку нашлась где-то в комнате, супер чистая)))))

раз уж плавно перешли на кухню, покажу еще вкусняшку выходного дня))) запекала для любимки фаршированную форельку))) делала первый раз, эксперимент удался, любимке понравилось)))


сверху прикрывала фольгой, вокруг накидала картошечки, для компании))


мой натюрморт)))


мужнин натюрморт, ахахах


Ну вот на этой вкусной ноте и закончу я свои похвастушки)))

Хорошего всем настроения, исполнения самых заветных мечт и творческих свершений!!!

27 комментариев:

  1. Ну и ткани! Красота!
    Оля, мне очень твои хомячьи запасы нравятся и твой стол тоже. Какой большой! И весь твой! Замечательно!
    Почеши от меня Гертруду за ушком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Стол действительно очень большой и удобный))) Муж сделал его специально, чтобы за ним могли поместиться две девчонки, дочка и племяшка. Когда началась эта ужасная заварушка в Украине, мы забрали ее к себе из Донецка, чтобы ребенок мог нормально закончить школу и поступить учиться дальше. Теперь она уже закончила 1 курс университета в Ростове, а доча тоже выпустилась в этом году и этот стол перешел мне))) в единоличное пользование))) Ура!!!
      Гертрудку обязательно почешу))) Чубику тоже большой привет и чмоки)))

      Удалить
  2. Олечка, какие запасы) Хомяк должен быть доволен! Очень красивая куколка будет - чувствую! Котьки - настоящая банда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой даааа, Ольгунь, хомяк просто счастлив))))))Спасибо тебе))) Банда не то слово, хитрецы)))

      Удалить
  3. Нельзя же так людей расстраивать! Вот сейчас мой хомяк в обморок упал, и как я его в чувство приводить должна? Придётся завтра с утречка (а в другое время у нас нельзя - жарынь) уидти в ткани. Соблазнительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аХАХАХАХАХ Наталья Валентиновна))) Здоровья вашему хомяку))) Я всегда так, увидела - взяла, а то потом когда понадобится и нету, бегай - ищи)))

      Удалить
  4. Оооо!!! Какие запасы!!! Красота какая!!! У меня ниточки с Украины до сих пор есть, но совсем чуть-чуть осталось (это я 23 года назад, оттуда большой мешок привезла:)))
    Котики бесподобны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))) Я очень люблю этими нитками вышивать, вот нравится, я ими и обвязывать люблю салфеточки, получается очень ажурно)))

      Удалить
  5. Здравствуй, Олечка! Как всегда емко, подробно и так, что просто обзавидуешься! А у меня мои все "пошивалки-вышивалки" попрятаны по шкафам. Квартирка небольшая, вот и приходится применять тактику "работаю-достаю-убираю". Какие котейки молодцы - сговорились!
    Показала мужу твой рабочий уголок, сказала "тоже хочу такой", а он говорит "пожалуйста, сворачивай свой компьютерный и делай рукодельный - я не против". Выбор, конечно, сделать очень сложно... Но пока рукоделье останется в шкафчиках - его проще достать-убрать :)
    Спасибо за такие интересные рассказы.
    А можно рецепт форели? Чем фаршировала? По виду очень аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина))) У меня тоже так раньше было, все распихано по углам,доставала - убирала)), а рабочее место мое было на кровати, кусочек фанерки, обтянутой тканью, заброшенный на кровать, вот и весь столик)потом выделилось несколько полочек в шкафу, теперь уже туда ничего не помещается))) теперь у меня все на этом столе помещается и компьютер и все остальное)))Но и сейчас все стараюсь убирать в ящички и текущий процесс в сумку, ибо есть у меня одна усатая подружка, которая ворует всякую мелочь тут же, и нитки и кусочки ткани и карандаши)))

      Форель фаршированную готовила первый раз, но вроде получилось ничего))) так сказать взяла что было , смешала, впихнула и вуаля))) Внутри обжаренные лук, морковь, помидоры (жидкую часть помидоров с семечками удалила), все мелко порезанное,туда же смесь перцев и специи по вкусу и сыр, хорошо бы чтоб плавился нормально, но можно какой есть, у меня был голандский. Рыбу натерла солью и травами, муж любит итальянские, можно по вкусу своими, вложила в брюшко начинку и на противень. Под каждое брюшко скатала небольшие валики из фольги, чтобу начинка не вытекала, сверху можно смазать сметанкой или майонезом, по вкусу. Я еще обложила картошкой, чтобы сэкономить время))) можно и так просто и в духовку на 180 - 200 градусов, минут на 15-20, зависит от духовки, рыбка очень нежная и готовится быстро, начинка то уже готовая))) сверху получится корочка симпатичная) я накрывала сверху фольгой, чтоб не пригорало, духовка у меня фиговая, и корочки не получилось)))

      Вот как то так, в общем обычные продукты, ничего сложного))) если рыба большая типа стейков, то можно вообще положить ее на подушку из картошки и лука, а всю начинку выложить сверху, так тоже делала, очень сочно и вкусно)))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Оля! Обязательно приготовлю по твоему рецепту - очень заманчиво!

      Удалить
  6. Оля, как у тебя весело! Гертруда банда, такая забавная, а главное этой симпатичной морде можно простить всё! А форельку чем фаршировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да, Иришь, не соскучишься))). Герти у нас такая оторвяга растет))) а как глянет своими глазками, да еще сведет их в кучку, такая мося смешная получается, сама невинность, все сразу начинают ржать и все, как тут наказать, когда она видит, что ты не сердишься))) вообще она мне все воспитание у парней портит))) подбивает их на хулиганство))) подставы сплошные. а эти лохушники попадаются)))

      Рецептик уже выше написала, но на всякий еще продублирую)))

      Форель фаршированную готовила первый раз, но вроде получилось ничего))) так сказать взяла что было , смешала, впихнула и вуаля))) Внутри обжаренные лук, морковь, помидоры (жидкую часть помидоров с семечками удалила), все мелко порезанное,туда же смесь перцев и специи по вкусу и сыр, хорошо бы чтоб плавился нормально, но можно какой есть, у меня был голандский. Рыбу натерла солью и травами, муж любит итальянские, можно по вкусу своими, вложила в брюшко начинку и на противень. Под каждое брюшко скатала небольшие валики из фольги, чтобу начинка не вытекала, сверху можно смазать сметанкой или майонезом, по вкусу. Я еще обложила картошкой, чтобы сэкономить время))) можно и так просто и в духовку на 180 - 200 градусов, минут на 15-20, зависит от духовки, рыбка очень нежная и готовится быстро, начинка то уже готовая))) сверху получится корочка симпатичная) я накрывала сверху фольгой, чтоб не пригорало, духовка у меня фиговая, и корочки не получилось)))

      воть)))

      Удалить
  7. Оль, котейка, конечно, шкода еще та, но милашка, хочется потискать:).
    Запасы - это хорошо, как же без них. Мне очень понравилась ткань с маками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) та мартышка такая)) не могу на нее сердиться, вот сегодня всю ночь пацанов гоняла, не спалось)))это она в отместку наверное, не позвали с собой спать, нате вам, никто спать не будет)))))))
      Маки дааа, вот теперь думаю, что из них такого сделать красивого))))

      Удалить
  8. Тканюшки классные, а цена на них еще круче!;-) тоже люблю все в запас понабирать, как же без него)) мы ж люди творческие, идея пришла, надо сразу воплощать, а то пока будешь материалы подбирать да искать по магазинам, она уже за угол завернет и все, пиши пропало;-)коробочка с шерстяными бобинками моего хомяка разбудила, шепчет сонный, а мне когда будет?))) а я как раз сейчас ревизию провожу в запасах мулине и на бобинки разматываю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Танюш)я всегда так, увижу интересное что-то беру, а потом и не найдешь, когда надо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, мне всегда интересно, когда вот так - просто и как есть. Спасибо тебе за душевный пост!
    Без всяких супермега фото, зато интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. О, какой классный пост обо всём! Я, кстати, последнее время такие посты чаще читаю и комментирую. Вроде как с живым человеком поговорил, новостями обменялся))
    Оль, ткани какие классные! Но боюсь, что ты меня расстроишь тем, что магазинчик находится не на метро Щелковская, а в г.Щёлково? Хочу сшить себе постельное бельё, надоело, что размеры не подходят, каждый раз перешиваю. Но как-то не решаюсь, площадЯ уж очень большие.
    Стол у тебя суперский! И очень уютный уголок.
    Герта - звезда!
    А рыбка какая вкусная!
    Жду показ кукляхи.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Наташ))) Этот магазинчик да в г. Щелково, редко получается туда забегать, но если попадаю в те края, обязательно закупаюсь)) там для постельного очень красивые ткани, и если шить получается нормально по цене, ширина сатина 2.20. Я покупала и шила и шторы и скатерть на огромный круглый стол и себе и на дачу))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, поздравляю с удачными покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием прочитала и посмотрела запасы... да уж, у моего хомяка кажется поднялось настроение, потому как он думает, что есть еще к чему стремиться)
    А рыбка какая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!! Очень рада, что заглянула в гости!!!!

      Удалить
  15. стол чудесный,уголок намечается вообще клёвый!!!!!Красота!!А запасики такие классные,здорово!!!!!!!
    Помощнички супер))))

    ОтветитьУдалить