четверг, 4 августа 2016 г.

Отдых, море и конечно кукла - трольчиха Вардаша )))

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Сегодня продолжу рассказ о проведенном отпуске, но большая часть фотографий будет не о прекрасной природе, а о рукоделии)) Дада, я сшила новую куклу))) Это уже становится традицией, привозить из отпуска новую кукляшку)))

Начало начал))) Вот так собирала сумку на отдых))) Мамочка, бери меня с собой)))))




В этот раз решила попробовать шить из вискозы, и начала, конечно с самого сложного, с ручек.
Плевалась очень долго, очень ползучая ткань, ну просто очень, и не очень эластичная. Намучилась. Все остальные части тела пошились хорошо, а с ручками возникла сложность, маленькие и совсем не хотели выворачиваться. В итоге пришлось переделывать ручки совсем. Эти улетели в мусор(((


Тушка готова, приступаем к вышивке и утяжке мордашки)


Цвет глаз под платье))))


с ушками получился трольчик)))


Волосы. Для меня эксперимент. На этот раз я решила не пришивать каждую волосинку отдельно, а попробовать тресы. Их связала сама, из мохеровой пряжи, она очень, как мне кажется похожа на волосы, лохматенькая и объемная)))


Пришивала ряды очень близко друг к другу, чтоб не просвечивалась голова. Получилась, как мне кажется очень густая шевелюра. Изначально прическу не планировала, хотелось небольшой лохматости)))


Вот такая чуня)))




разбавлю ка я процессы создания куклы вот таким цветущим кактусом)))






губошлепик))) Верхняя губа вышла чуть больше нижней)))


Ну вот пока на этом мордашку закончила, реснички и бровки будут пришиваться уже дома)))
Обувь тоже подождет до возвращения)))


начинаем процесс одевания))) Сначала пошилсь вот такие нижние штаники)))


теперь приступим к платью)) Хотелось чего-то романтично - деревенского)))


рукав двойной, нижний из шитья, верхний из основной ткани.


Вот и готово))) пристроилась на тумбочке босоножка. 


Ну а теперь на море)))) 




Не удержались, провели маленькую фотосессию, уж очень картина в номере подходила для этого))))





За кадром))))))))))))) Моя помогашечка))))))))) 





Ну пока вот как то так)))))))))))


Обнаружилось на территории вот такое местечко))) Лягушачье царство)))





Это пансионатский пляж)))


но мы на сей раз ушли от него влево, за пирс, а там.... вот такая чистая, прозрачная вода)))


вот такая даль малолюдная и практически штиль))) 
Наплавались... даже на ужин не пошли, так было хорошо)))


персонально для меня - шоу дельфинчика)))





тот самый пирс, а за ним пансионатский пляж)))


и чудесный закат))) 


Ну а теперь, вернусь я на часик домой, и покажу таки все преображение трольчи до конца)))


моя верная помощница))) как всегда в теме)))


вот такие шлепочки сделались для куколки)))


 с педикюром))))))))))))


пальчики на руках пришлось сделать не выворотными, только кончики))) Для себя решила, этот материал использовать не хочу. 



мордашка крупным планом.



вот такая трольчиха Вардаша у меня получилась в итоге))) В общем результатом я довольна, эксперименты удались, за исключением ткани для тела, но в общем неожиданностей не было, я предполагала, что трудности будут. Если ручки делать цельными, а не отдельно каждый пальчик, то вполне можно использовать и эту ткань.


так отливалась подставка из гипса) затем обтянется тканью, украсится бантиком)))


Вот как то так))) Эта девочка шилась в подарок для мамы лучшей подруги моей дочери, и большой поклонницы моих кукол.))) Это будет сюрприз для мамы)))
 И я точно знаю, что там ее будут любить)))



Ну а на сегодня наверное все)))))
 Еще один момент отпуска, еще одно приятное воспоминание)))

А продолжение следует..... Я расскажу вам о нашей поездке в Абхазию, о впечатлениях, об исполнении детской мечты и конечно 100500 фотографий нереальной красоты)))

Желаю всем хорошего настроения, отдыха, впечатлений и творческих свершений, конечно!!!

16 комментариев:

  1. Олечка, куколка шикарная! С удовольствием наблюдала за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Так приятно слышать т тебя эти слова!!!

      Удалить
  2. Оля, очень красивая и очаровательная куколка! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая у тебя отличная традиция - привозить из отпуска новую кукляшку. Она такая лохматая получилась, но очаровательная :))) ха-ха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталичка) Так на отдыхе, особенно у моря шьется хорошо))) Только вот почему-то совсем не морское, ахахаха.
      Она ж трольчиха) хотелось придать немного хулиганистости лохматой прической)))))

      Удалить
  4. Оль, ты ее полностью вручную сшила, без машинки?!! Обалдеть можно! Кукла красотка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, вручную) я все свои куклы шью вручную, полностью, включая одежду)))) Вот такая я дурная))) по-этому мб и так долго получается)Спасибо тебе за похвалы) очень приятно))))

      Удалить
  5. Оль, все-таки у тебя удивительные куклы! И у каждой свой характер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое за высокую оценку моих куколок!!!

      Удалить
  6. Сюрприз будет приятным, куколка хороша. Повышенная лохматость ей к лицу.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ольга! Мне очень нравятся куклы, которых Вы делаете. Что ценно - с самого начала до последнего штриха - полностью ручная работа. Мне бы хотелось подробнее узнать, как Вы делаете вышивку на лице? Раскройте секрет? Это же очень тонкая работа. Какие нитки и иголки Вы используете?
    А где располагался этот пансионат? Интересно, что так мало людей на пляже.
    Кошки ездили с вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванечка, здравствуй!!! Очень приятно слышать от тебя такие слова!!! Спасибо тебе!!!
      Про вышивку) в общем и секрета то нет, вышиваю просто обычнными стежками, на подобие вышивки гладью, иногда петельками назад иголкой. Вышиваю обычными шерстяными нитками для вышивки, иголки тоже самые обычные, не толстые.Вот и весь секрет)))
      Отдыхали мы в пансионате Шексна, п. Вардане в 20 км от Сочи, очень понравилось. А Кошки оставались дома)))

      Удалить
  8. Вардашечка - прелесть! Никогда не подумала бы, что на отдыхе можно сшить куклу! Мне кажется, с вышивкой в этом плане проще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ))) по мне так все равно, что вышивка, что кукла, все нужное поместилось в сумочку, шьешь себе и шьешь, все ж на руках)

      Удалить